Все материалы

Практические советы для успешных продаж

Чтобы совершить выгодную сделку, привести процесс продажи к положительным для Вас результатам, необходимо знать несколько правил. Самое главное в процессе продаж – начать с конца. А как это сделать, рассмотрим ниже.

  • Получение заказа. Первым делом Вы должны сосредоточиться на привлечении вашим предложением влиятельных и состоятельных людей. Не надо размениваться на тех, кто не совершит покупку.

Для этого, Вы должны уметь видеть потенциальных клиентов, уметь изначально определять, кто сможет заплатить, а кому просто нечем заняться. Поэтому выясните, в чьих руках сосредоточена вся власть и последнее слово в принятии решения.

Учитывайте все факторы, которые могут повлиять на исход продаж, кроме эмоций. Такие сделки обычно срываются, когда эмоции заканчиваются и подпитываться им неоткуда.

  • Второе, что вы должны сделать – это получить согласие со стороны выявленной влиятельной персоны. Например, здесь будет уместен  вопрос такого рода: «Если Вас заинтересовало наше предложение, могу ли я рассчитывать на Вашу поддержку нашей компании?».

При положительном ответе считаете, что первый козырь у Вас уже есть. Конечно, об удачном исходе сделки говорить еще рано, но все может быть, что именно от этого лица и будет зависеть дальнейшее решение.

Если же в ответ на предложение вы получили отказ, то попытайтесь поинтересоваться, почему и что конкретно может беспокоить человека, не желающего принять ваши условия. Возможно, Вы сможете ему чем-то помочь.

  • Теперь вам необходимо выяснить, что думает и чувствует Ваш потенциальный клиент по этому поводу. Если после рассказанной и предложенной Вами информации на вопрос: «Ну, что скажите?» Вам ответили, что все хорошо, то переходите к более мелким деталям заключения сделки.

А если нет, то постарайтесь выяснить, почему ваше предложение не заинтересовало, и может быть, подкорректировать условия для принятия положительного решения в Вашу пользу.

  • Как порадовать будущего покупателя? Для того чтобы ответить на этот вопрос,  стоит поинтересоваться непосредственно у него самого. Задайте вопросы: «Что бы Вы хотели иметь от данной сделки? Какие предложения вас могла бы заинтересовать? Что бы Вам было еще интересно?».

После чего вы должны основывать вашу дальнейшую презентацию на основании услышанного, дабы угодить ожиданиям клиента. Главное – попасть на нужного человека, который готов с Вами сотрудничать.

  • Если человек не заинтересован вовсе Вашим предложением, переходите на следующий этап – этап заманивания. Приводите весомые аргументы, опираясь на мнения других, на богатый опыт известных людей и т.д.

Только ни в коем случае не напирайте на потенциального покупателя. Ваша задача, выяснить, надо ему то, что Вы предлагаете или нет. Если нет, то не стоит тратить ни время ни силы.

  • Задайте прямые вопросы. В самом начале продаж сразу задайте интересующие вас вопросы. Чтобы в дальнейшем не было недопонимания.

Вам важно расположить к себе клиента, вызвать у него доверие и уважение. Поэтому сначала вопросы, а потом реклама и презентация товара.

  • Теперь  самое основное – как найти потенциальных клиентов. В настоящее время есть множество способов привлечь клиентов.

В первую очередь, это могут быть ваши старые клиенты, с которыми Вы уже сталкивались, и, возможно, не раз.

Возобновите с ними отношения, предложив им наиболее выгодные условия, скидки, бонусы, и Вы получите 100% -й результат. Посложнее будет с поиском новых клиентов. Для этого нужны будут холодные звонки, анализ новых сфер и т.д.

Также неплохо работает система сарафанного радио, по знакомым, близким, родственникам, и естественно, уже упомянутым старым клиентам.

Процесс торговли  — дело трудоемкое, требующее немало усилий и терпения. По статистике большинство продаж осуществляется только в 30% случаев, а как же остальные 70%? Хотите, чтобы Ваши продажи были всегда 100%? Следуйте этим советам, и результат не заставит себя долго ждать.