Все материалы

Пошаговый план быстрого запуска обучающего курса и быстрого запуска продаж. Часть 3

Шаг 13: Четыре продающих мастер-класса

После того, как вы придумаете тему обучающего курса, придумайте к нему 4 мастер-класса.

Предположим, что тема вашего курса «Омоложение лица». Первый мастер-класс посвятите удалению морщин, второй – удалению красных сосудов, третий – оздоровлению волос, а четвертый – возвращению коже эластичности. Таким образом, у вас начнут вырисовываться темы четырёх мастер-классов, которые будут находиться вокруг основной темы.

Если тема вашего обучающего курса «Типография на автопилоте», то первый мастер-класс посвятите подбору и удержанию лучшего персонала в типографии, второй – созданию линейки продуктов и УТП с отстройкой от конкурентов, третий – уменьшению расходов по производству и увеличению прибыли, и четвертый – удаленному управлению.

На создание четырех мастер-классов вам потребуется один день.

zapusk_tr

Шаг 14: Видео, приглашающее на мастер-классы

На все мастер-классы снимите видео, в которых вы будете приглашать своих подписчиков бесплатно посетить эти мастер-классы. Например,

— Добрый день! Меня зовут Александр Белановский, 25 сентября я провожу мастер-класс на тему «Продай себя дорого». Обязательно приходите, и я вам расскажу о том, как можно заработать свой первый миллион.

Шаг 15: Видеоуроки

На каждый мастер-класс отдельно запишите 3-5 видеоуроков, темы которых будут перекликаться с темами мастер-классов.

Шаг 16: Посты для мастер-классов

Для каждого мастер-класса сделайте по 30-40 постов в социальных сетях. В день делайте 8 постов.

Шаг 17: Письма для мастер-классов

На каждый мастер-класс напишите по 3 контентных письма, в которых расскажете подписчикам о своих секретах и пользе применения ваших технологий и методик.

Шаг 18: Нагон людей на мастер-классы

Начните нагонять людей на продающие мастер-классы. Делайте это 2 раза в неделю через социальные сети и письма.