Все материалы

Пошаговая технология манипуляций

Согласно данной технологии для начала нужно выбрать какой-нибудь скрипт, потом взять портрет целевой аудитории и по нему составить какой-нибудь текст продаж. Например:

— Здравствуйте, меня зовут Белановский Александр. Три года назад я начал заниматься инфобизнесом… Сегодня я представляю вам свой новый тренинг, который называется… В этом тренинге вы узнаете… Тренинг поможет вам… И благодаря этому вы… (через боль клиента вы выходите на решение проблемы). Представьте, что уже через месяц вы сможете… Тренинг можно получить вот так. Стоит он столько-то. У нас осталось 15 мест.

Когда текст будет готов, вам останется добавить в него катализаторы. И далее вы начинаете давить на людей через желаемое. То есть вы берете готовый текст продаж и вставляете в него психологические методы манипуляций там, где это только возможно. И тогда ваши продажи увеличатся в 3-5-10 раз.

Варианты желаемого:

  • можно просить, можно менять, можно много-много отдавать, и тогда мир вернет вам все с лихвой;
  • можно давить через различные варианты предложений;

— Остался последний экземпляр. Вот из-под полы.

  • можно давить через стереотипы;

— Вам уже 40? Тогда это вам.

  • можно давить через обязательства, личные или публичные обещания, в том числе вызванные спорами;
  • можно давить через чувства;

— Ну, я же нравлюсь тебе. Подпиши договор, и тогда мы с тобой увидимся снова.

  • можно давить через авторитет или бренд;

— Нашим клиентов является Геннадий Малахов. Смотрите, что он сказал.

  • можно начать дрессировать клиента с первого шага и до последнего;
  • если возможность позволяет, то можно начать использовать автоматизированные действия; вы начинаете использовать то, что человек делает на автомате;
  • можно давить на неудовлетворенность качеством собственной жизни;
  • можно давить на внутренние ценности.

Вот такой начинкой вы наполняете свой скрипт. Сначала вы наполняете его каким-либо контентом, а после на этот контент накладываете усилители.