Все материалы

Почему большинство продающих сайтов не работают?

продвиженеи сайтаА Вы знаете, что такое реклама прямого отклика? А главное, как, используя это инструмент, можно сделать ваш сайт максимально эффективным и привлечь как можно больше целевых  клиентов?

На сегодняшний день практически у каждой компании есть свой сайт. Но проблема в том, что большинство их владельцев используют не те инструменты для рекламы сайта. В результате чего средства, вложенные в создание и раскрутку сайта утекают сквозь пальцы. Хотя вы вполне могли бы потратить их на развитие бизнеса, а не выкидывать бездумно на ветер.

Если вы стремитесь к тому, чтобы ваш сайт помогал вам в развитии вашего бизнеса, а не тратил заработанные средства на свое содержание, то вам просто необходимо прочитать эту статью.

Начнем с главного

Прежде всего вы должны четко уяснить одну вещь. Не каждый способ рекламы подходит для продвижения вашего сайта. Дело в том, что существует всего два основных вида рекламы, но далеко не все веб мастера знакомы с этим. Брендинговая реклама и реклама прямого отклика — что же лучше?

Ну, конечно, кто то из вас сейчас негодует, говоря, как можно сравнивать два этих понятия, ведь каждое хорошо по своему. Вот именно, но данное сравнение высказано мной именно в контексте продвижения сайтов.

Давайте порассуждаем… Как, по вашему, какова главная цель сайта? Конечно, у всех разные цели. Но, все же, основная цель — это привлечение посетителей.

Как должен работать ваш сайт?

Вы когда-нибудь обращали внимание на то, как выглядит большинство сайтов? Порой складывается впечатление, что они попросту соревнуются в дизайне — у кого круче. При этом расплачиваются с веб-мастерами они своими посетителями, в переносном смысле этого слова. Ведь, делая упор на красоту, владельцы сайтов забывают о самом главном — о привлечении посетителей.

А что, если я помогу вам посмотреть на ваш сайт с точки зрения рекламы прямого отклика? В результате чего вы сможете не только заполучить больше посетителей на ваш сайт, но и значительно увеличить прибыль (причем, заметьте без лишних финансовых затрат).

И начать нужно с вопроса. С того вопроса, который вы себе зададите. Ведь правильно заданный вопрос — это практически 50% успеха. Ведь иной раз недели потраченные на составление грамотных заголовков, офферов, выявление выгод и многое другое, так и не приносят должного результата.

 А в чем причина?

Неужели в вопросе, скажите вы? Конечно!

«Как мне сделать свой сайт лучше?» «Как улучшить дизайн?»… все это не правильно поставленные вопросы, соответственно и ответы на них — неправильные. И, как результат — ОТСУТСТВИЕ результата!

Но, как только Вы поймете, что конкретно вы хотите получить, т.е. сможете задать правильный вопрос самому себе, вы сможете начать двигаться в нужном направлении. Вы начнете делать все возможное, чтобы решить ту проблему, которая вытекает из вашего вопроса.

Выход один.

Как только вы поймете для себя, что ваша цель именно привлечь максимум посетителей, то вам останется лишь выбрать способ. И здесь есть масса вариантов, любой из способов использовать рекламу прямого отклика. Но это уже тема следующей статьи…

Данная статья написана по материалам сайта «Продажи копирайтингом». Более подробно Вы можете узнать тут http://copy.bizmotiv.ru