Все материалы

Полный план продающего теста. Часть 4

Как грамотно отредактировать готовый продающий текст? На что нужно обратить внимание, чтобы продающий текст действительно работал?

Поверьте моему опыту, если Вы прочитали предыдущие статьи и уже на этом основании стали считать себя гуру копирайтинга, то Вы глубоко заблуждаетесь. Знание основ написания продающих текстов не делает Вас профессионалом в данной области.

Вам мало уметь создавать заголовки и правильно распределять в тексте блоки продаж. Для того чтобы Ваша продающая статья приносила плоды, Вам необходимо научиться грамотно и логично сводить вместе все элементы текста.

Например, в Вашей статье имеется заголовок, блок продаж, блок истории, блок эмоций и блок катализатора. Но без правильного соединения всех данных элементов текст будет представлять собой разрозненную информационную статью, не представляющую никакого интереса для человека.

Вам нужно делать логический переход от одного блока к другому, который может содержать немного исторических фактов, жизненных примеров, медицинских рекомендаций и пр.

Любой правильный продающий текст не должен содержать грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки. Особенно если такой текст очень важен для Вашего бизнеса, Вашего клиента или предназначен для большого количества людей.

Не полагайтесь на свое идеальное знание правил русского или другого языка, Вы элементарно из-за усталости или невнимательности можете пропустить досадную ошибку, которая скажется на эффективности продающего текста.

Вам нужно найти постоянного корректора, которому Вы будете отдавать свои статьи на правку. В крайнем случае, Вы можете пользоваться специальными программами, которые в изобилии представлены на просторах интернета.

Однако не только ошибки в тексте способны снизить эффективность Вашей продающей статьи. Неправильный выбор оформления может привести к тому, что Ваш текст попросту не будет прочитан.

Открою Вам один секрет, в настоящий момент времени абзацы, содержащие более 4 строк, ни один человек читать не будет. Потому что современный мир постоянно находится в движении, и Ваша целевая аудитория, как часть этого мира, не является исключением.

Люди постоянно торопятся, стараются сделать все дела максимально быстро, поэтому выхватывают из текста только заголовки и выборочные абзацы. Если заголовок зацепил, то человек начнет читать Вашу продающую статью.

Но если читатель столкнется с огромными абзацами, содержащими 10-20 строк, то он просто проигнорирует данный текст и найдет другой, более отвечающий потребностям современного времени.

Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш продающий текст действительно продавал, пишите проще и понятней для большей массы людей.

При этом правильный продающий текст должен иметь определенные различия в структуре, варьирующиеся в зависимости от места его использования. Вы должны понимать, на чем следует сделать акцент в каждом из типов продающих текстов.

К примеру, продающий текст для текстовых СМИ должен отличаться от аналогичного текста для каталогов, пресс-релизов и интернет ресурсов.

Готовая продающая статья для каталогов обязана иметь максимум описаний товара или компании и минимум ненужных, несущественных подробностей. Продающий текст для текстовых СМИ должен быть составлен по правилам и содержать в себе все элементы продаж.

Запомните, созданная Вами продающая статья должна продавать. Больше от нее ничего не требуется.

Если Вы столкнулись с заказчиками, которые хотят, чтобы статья, в первую очередь, нравилась им, а потом уже всем остальным, Вам лучше отказаться от сотрудничества с такими клиентами.

Потому что грамотный заказчик обязан разбираться в основах написания правильных продающих статей.

Если Ваш работодатель понимает принципы создания продающего текста, он не будет оценивать Ваш труд с точки зрения своих личных предпочтений. Он оценит Ваш продающий текст с точки зрения его эффективности.

На самом деле копирайтинг интересное и прибыльное занятие, если Вы подходите к нему с полной отдачей и с хорошими базовыми знаниями.

Пишите правильные продающие статьи, развивайте свой бизнес, укрепляйте свое профессиональное положение и улучшайте собственное финансовое состояние.