Все материалы

Полный план продающего теста. Часть 3

Как грамотно составлять блоки продаж в правильном продающем тексте?

В прошлых статьях мы с Вами рассмотрели тему о том, как нужно подготавливаться к написанию продающих текстов, и тему о том, как правильно составлять заголовки к ним.

Теперь Вы, обладая всей необходимой стартовой информацией, можете приступать к созданию своих уникальных статей. Но если Вы все делаете правильно, нацеливаясь на конечный результат — продажи, у Вас, скорее всего, возникнет еще одна проблема.

Вполне вероятно, Вы не знаете каким образом нужно размещать в тексте блоки продаж, существует ли какой-то порядок и допустима ли небольшая неразбериха.

Так вот, всего существует два способа, позволяющих Вам грамотно составлять блоки продаж. Первый способ достаточно прост. Вы можете сесть и выписать всю информацию по порядку, т.е. просто и последовательно.

Второй способ немного более запутанный. Вы пишете блоки продаж в соответствии с той информацией, которой обладаете в конкретный момент времени.

Например, Вы готовитесь к написанию объемной продающей статьи не в одиночку, а вместе с другими людьми — Вашими коллегами. И они со своей стороны преподносят Вам различные, необходимые Вам данные, неравномерно.

В таком случае, Ваша итоговая статья может выглядеть следующим образом: впереди идет начальный блок продаж, затем конечный, а в завершении — средний.

И тот и другой варианты размещения блоков продаж в продающем тексте допустимы, они имеют свой смысл и одинаково эффективно действуют на человека.

Однако Вам не стоит забывать, что продающие тексты, как пазлы, складываются из множества элементов. Один из которых, как Вы уже знаете, заголовок, второй – это стандартная система продаж «AIDA». Для тех, кто впервые сталкивается с подобным термином, я хочу немного прояснить его.

AIDA – это модель потребительского поведения, которая описывает определенные, последовательные действия. Суть всех действий направлена на увеличение продаж, т.е. на побуждение конкретного человека к покупке.

«AIDA», в переводе на русский язык, означает: «А» — внимание, «I» -интерес, «D» — желание и последняя «А» — действие.

Таким образом, Вы, создавая продающие тексты по системе «AIDA», в первую очередь обязаны выставить на обозрение ту информацию, которая сможет зацепить, заинтересовать, максимально увлечь Вашего потенциального покупателя или потребителя.

Далее Вам нужно побудить человека к действию, т.е. к покупке той или иной вещи или услуги, наглядно продемонстрировав выгоду, которую сразу сможет получить человек, купив Ваш продукт.

Однако, система «AIDA», это не единственная продуктивная модель, позволяющая Вам совершать продажи. Существуют еще две системы, с помощью которых Вы можете писать продающие тексты, а именно: «ACCA» и «4P-копирайтинга».

Система «ACCA» расшифровывается следующим образом: «А» — проблема, «С» — объяснение, «С» — убеждение, «А» — ремонт. А система 4P- копирайтинга означает перенос, прогноз, подтверждение и пинок.

В чем суть данных эффективных систем? По большому счету, они, как и «AIDA», представляют собой пошаговую инструкцию, позволяющую Вам создавать уникальные продающие тексты.

С помощью системы «ACCA» Вы изначально формируете проблему, затем объясняете человеку, как ее решить и подсказываете, с помощью чего ее можно решить. В самую последнюю очередь Вы демонстрируете читателю опыт других людей, которые так же смогли решить похожую проблему с помощью продукта, который Вы продаете.

Система «4P-копирайтинга» действует аналогичным образом. Вы переносите человека в выдуманную проблемную ситуацию, подводите его к неутешительному конечному результату и подсказываете, как можно решить данную проблему с помощью Вашего продукта.

Для чего Вам нужно уметь пользоваться различными системами написания продающих текстов? Безусловно, Вы можете все время использовать одну и ту же систему продаж. Но, чем чаще Вы ее используете, тем больше она приедается Вашим покупателям.

Таким образом, происходит снижение ее эффективности, а значит и снижается мотивационная способность Вашего продающего текста. Вы больше не можете подталкивать человека к покупке, и он быстро теряет интерес к Вашим статьям.

Если Вы научитесь создавать свои продающие тексты с помощью различных систем, значит, Вы всегда будете эффективно осуществлять продажи любого товара и любой услуги.