Все материалы

Полный план продающего текста. Часть1

Что представляет собой правильный продающий текст? Что Вам нужно сделать для того, чтобы научиться писать грамотные, продающие тексты?

Для начала давайте разберемся в терминологии. Правильный продающий текст – это текст, который точно сможет продать определенную услугу или конкретный товар.

Например, текст, который провоцирует человека зайти на Ваш сайт – это правильный продающий текст. Статья, которая побуждает поделиться содержащейся в ней информацией с другими, которая мотивирует оплатить, купить, эта правильная статья с продающим текстом внутри.

Вы можете написать статью без единой ошибки, она может быть переполнена историческими ссылками, фактами, медицинскими терминами, но, не смотря на это, статья не будет продавать товар.

В связи с этим Вы можете часто задавать себе вопрос: «По какой причине написанный мною текст не продает? Ведь я пишу от души, грамотно с точки зрения орфографии, однако не получаю нужного мне результата».

Дело в том, что Вы должны понять одну простую вещь. Чтобы научиться писать правильно, Вам мало иметь желание, и недостаточно уметь вкладывать всю душу в дело копирайтинга. Вам еще нужно усвоить некоторые тонкости, я бы сказал хитрости, без которых невозможно никому ничего продать.

В первую очередь, Вам нужно ясно увидеть свою конечную цель, т.е. Вы должны понять, для чего Вы хотите написать продающий текст, к какому итогу в конце Вы должны прийти.

Может быть, Вы развиваете свой собственный бизнес, и статьи помогут Вам продвигать свой товар. А может быть, Вы хотите стать хорошим, грамотным копирайтером, и хотите улучшить свое финансовое состояние, занимаясь этим делом.

По большому счету, конечная цель не так уж и важна. Главное, чтобы Вы поняли, что именно сможет Вас промотивировать, и Вы нашли то, что заставит Вас продвигаться вперед.

После того, как Вы разберетесь со своими целями, Вам необходимо начать проводить предварительную подготовку. Данная работа будет заключаться в сборе материалов по той теме, которую Вам необходимо описать в продающем тексте.

Информацию Вы можете заимствовать из книг, аудио- и видеозаписей, черпать из интернета, т.е. для Ваших целей подойдет любой достоверный источник, который позволит Вам стать обладателем максимального количества нужной информации.

Но мало просто собрать всю информацию, Вы должны еще научиться хорошо разбираться в той области, которую описываете в своей статье. Ведь можно потратить кучу времени, по крупицам собирая необходимое количество данных, но так и не написать грамотный, понятный и четко структурированный продающий текст.

Безусловно, У Вас опять может возникнуть вопрос: «Почему?» Да потому, что Вы сами должны понимать то, о чем пишете в своей статье. Если Вы, по каким-то причинам, не вникли в тему, то Вы и не сможете донести основную мысль текста до других людей.

К примеру, невозможно написать продающий текст про космические корабли, досконально не научившись разбираться во всех тонкостях ракетостроения. Невозможно написать рецензию на книгу или составить описание к фильму, если Вы сами не читали данную книгу и не смотрели конкретно этот фильм.

После того, как Вы научитесь разбираться в различных тематиках, научитесь собирать информацию, перебирать ее, отсеивая ненужную, Вам останется продумать всего лишь последний пункт.

А именно, Вы должны подумать и понять, для кого Вы будете писать, какую целевую аудиторию Вы хотите зацепить своим продающим текстом.

Например, если Ваша задача написать текст, помогающий продавать БАДы, лекарства или какие-нибудь медицинские товары, то Вы обязаны создать статью, понятную для пожилых людей, которым и предназначаются все эти вещи.

Вы можете использовать немного устаревшие выражения, часто применять медицинские термины, приводить примеры из прошлого столетия, чтобы максимально приблизить свою статью к потребностям данных потенциальных покупателей.

Если Вы создаете уникальный текст для более молодой группы лиц, в таком случае Ваша статья должна изобиловать современными, местами даже сленговыми выражениями, понятными той целевой аудитории, для который Вы пишете.

И последний, но немаловажный момент. Вам не стоит полагаться на свою память, когда Вы готовитесь к написанию продающей статьи. Вам нужно все всегда записывать, и тогда Ваши тексты смогут продавать что угодно, а Вы станете профессионалом в области копирайтинга.