Все материалы

Показатели эффективности e-mail-рассылки

Ни для кого не секрет, я думаю, что большинство почтовых рассылок не являются примерами эффективности. Это знают как сами бизнесмены, письма которых зачастую вызывают желание подписчиков нажать на СПАМ, так и обычные пользователи, которые даже не открывают большую часть входящей корреспонденции.

А чем вообще определяется эффективность e-mail-рассылки?

Во-первых, процентом открытых писем к числу отправленных. Здесь важно отслеживать не только общую статистику, но также и показатели открываемости по каждому отдельному письму. Это позволит в будущем писать более привлекательные заголовки, выбрать наиболее подходящее время и частоту отправки писем.

Во-вторых, на показатели эффективности рассылок влияет количество переходов по ссылкам.

Другими словами, если у ваших читателей возникает желание открыть ваше послание, то это в большинстве случаев зависит от темы письма. Но ведь далеко не это является вашей реальной целью. В действительности же вы хотите, чтобы подписчик, прочитав письмо, перешел на другой ресурс, и совершил там какие-то определенные действия – подписался на другую рассылку, зарегистрировался на мероприятие, купил какой-либо продукт и т.д.

И здесь решающая роль отводится содержанию письма. А это уже напрямую зависит не столько от характера и ценности вашего предложения, сколько от навыков копирайтинга автора письма и его умения писать именно продающие письма. Потому что в действительности своим посланием вы должны продать эту ссылку.

И в-третьих, эффективность e-mail-рассылки определяется по количеству отписывающихся подписчиков, также в процентном соотношении. Здесь вы изначально должны для себя уяснить, что совсем без отписок вам никогда обойтись не удастся, но свести их к минимуму вы обязаны. И зависит это в первую очередь от качества того материала, который вы предлагаете.

И есть еще один момент, который вы также должны учитывать. Отписываются всегда только ваши активные подписчики. И действительно, если человек письмо не открыл, то он и покинуть вас тоже не сможет. Поэтому необходимо регулярно уделять внимание увеличению своей подписной базы.

Вообще, e-mail-маркетинг – это идеальный метод для работы со своими клиентами и посетителями сайта. И исключив его из собственного арсенала, вы лишите себя, как предпринимателя, огромной массы различных преимуществ.

При этом неправильное ведение почтовой рассылки ничем вам не поможет. Поэтому необходимо постоянно повышать свои навыки в этом вопросе.