Все материалы

Поиск потенциальных клиентов. Часть 1.

Образно говоря, потенциальные клиенты делятся на три типа:

  • горячие, те, кто вас знает и любит;
  • теплые, те, которые сами хотят получить что-либо от вас и активно ищущие вашу тему;
  • холодные, те, кто вас не знает, но хотя бы чуть-чуть заинтересован в вашей теме.

Холодный поиск потенциальных клиентов

1. В социальных сетях

В социальных сетях вы должны сами активно приглашать людей к себе в друзья, и как только они добавятся к вам, вы тут же дарите им свой магнит.

2. Через партнеров

Вы даете партнерам пользу, и за это они помогают вам рекламироваться. Партнеров тоже нужно искать активно. Пишите всем подряд:

— Если Вам не сложно, то разместите вот это на своей странице в соцсетях, или повести на своем сайте, или  расскажите своим друзьям.

Если человек вас знает и уважает, то обычно он охотно для вас это делает.

Ищите партнеров сначала мелких, потом средних, а после уже крупных. Если сразу полезете к большим партнерам, то, скорее всего, вы получите отказ. А если скажете, что уже работали и помогали вот этим и этим, то тогда отказа не будет.

3. Используйте доску объявлений (типа Авито)

Доской объявлений тоже нужно пользоваться. И неважно, что у вас там размещено маленькое объявление. Главное, что оно у вас там есть. Все равно кто-нибудь его увидит и зайдет на вашу страницу, чтобы посмотреть.

4. Сарафанное радио, или вирусные мероприятия

Вирусное мероприятие вы организуете сами. Вы создаете вирусный эффект и проводите мероприятие. Чтобы бесплатно на него попасть, человек должен пригласить двух своих друзей, или показать им ссылку.

5. Комментарии на чужих сайтах

Комментарии вы можете давать к статье или к видео, параллельно себя рекламируя. Это что-то на подобие полуспама, но если все делать с умом, то это тоже работает.

Благодаря различным методам вы можете ежедневно пополнять свою подписную базу от 50 до 200 человек. Главное, что за поиск потенциальных клиентов вам не придется никому платить. Тратя в день от 2-х до 4-х часов, за месяц вы сможете набрать 1500 человек. А с такой базой можно спокойно зарабатывать от 500000 до 1000000 рублей в месяц.

Однако большинство людей ленятся и не хотят ничего делать. Они думают, что сделав какой-либо инфопродукт, они тут же станут великими. Но этого не происходит. Поэтому активно пропихивать себя нужно всегда и везде.

Искать потенциальных клиентов можно и за деньги. В соцсетях есть специальные группы, участники которых добавляют друг друга в друзья. За 10 долларов можно получить минимум 1000 друзей. И по любому это будет для вас выгодно, потому что из 1000 человек хоть один, да замутит с вами что-нибудь. И свои 10 долларов вы все равно окупите.

(Продолжение этой темы в следующем выпуске)