Все материалы

Поиск потенциальных клиентов. Часть 2.

Подогрев потенциальных клиентов

Поймав простого человека на свои магниты и загнав его в свою подписную базу, вы превращаете его в лида. Лид становится вашим потенциальным клиентом. И для того чтобы этот клиент начал платить вам деньги, вы должны начать его дрессировать. Отныне ваша задача – довести потенциального клиента до денег.

Если вы подготовили свою тему, подготовили по ней контент, текст, картинки, видео, аудио, что-нибудь смешанное, то начинайте греть и дрессировать общественность большим количеством материала. Выкладывайте свою тему в соцсети, на сайт, куда угодно и начинайте ее развивать и пиарить.

Просто так люди не придут к вам и денег в ваш карман не положат. Для этого вы должны разместить в соцсетях от 30 до 50 постов. Посты могут быть разные: текст + картинка, текст + видео, текст + аудио. Старайтесь выкладывать не просто картинку, старайтесь разбавлять ее еще чем-нибудь.

Однако одних постов будет не достаточно для того, чтобы клиенты толпами повалили к вам. Поэтому у вас обязательно должны быть либо продающий сайт, либо страничка с формой подписки Landing Page, на которые вы будете всех гнать. Более подробно о Landing Page вы можете прочитать в моих книгах «Копирайтинг от А до Я» и «Продающие сайты от А до Я».

Итак, какие посты нужно размещать в соцсетях?

Возьмите свою готовую тему и разбейте ее на несколько подтем. Например, «N секретов», «N ошибок», «N советов» и т.д. Далее к какой-либо подтеме напишите текст, вставьте в него картинку и добавьте ссылку на Landing Page. Вместо картинки можно вставить либо видео, либо аудио, длительностью не более 10 минут.

Landing Page – это страница продаж или страница захвата, на которой клиенты вводят свои данные и выписывают счет на оплату какого-либо мероприятия.

Посты нужно размещать везде: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter, и обязательно YouTube. Пиаря свою тему с периодичностью 2 раза в день, вы должны показывать людям, что вы что-то понимаете в ней, что в этой теме вы – эксперт.

Если вы хотите сделать продажи, то начинайте пиарить свою тему за 2-3 недели, а продающий семинар за 1-1,5 недели. Помимо постов вам нужно еще успеть разослать письма клиентам в количестве двух штук в неделю. Текст в письмах должен быть больше, чем в соцсетях.

Обычно в соцсетях объем текста составляет от 4 до 5 абзацев, в письмах же он должен быть намного больше и может составлять от 1,5 до 3 страниц в Word. Вместе с текстом обязательно должна быть картинка, либо видео, либо аудио и ссылка.

Все ваши письма должны вести людей на ваш Landing Page. Landing Page – это страница с вашим видео и формой подписки, где вы говорите: «Приходите на мой мастер-класс».

Все ваши тексты должны быть умными. Вы можете их писать самостоятельно, или можете брать чужие тексты. Например, набрав  в Яндексе свою тему «Вязание под водой», вы увидите, что некий Вася Пупкин написал статью «20 секретов подводного вязания». Сделайте из этого текста рерайт. И тогда это будет считаться именно вашей работой. Авторские права здесь не работают.

Если вам совсем лениво что-либо писать самостоятельно, то можете просто скопировать чужой текст, но тогда нужно будет написать ссылку на автора. Такой вариант тоже считается рабочим.

Однако глупо переписывать очень крутые статьи, принадлежащие кому-либо. Проще просто отправить чужой текст и внизу подписать: «Это не мои мысли, я взял их у Васи Пупкина».

Если вы не можете писать письма самостоятельно по какой-либо причине, то закажите их фрилансеру. Просто возьмите часть своей большой темы и наговорите ее на диктофон. Вам не нужно ничего придумывать, потому что весь материал уже собран и подготовлен. Ваша задача – наговорить все это на диктофон и отдать запись фрилансеру на обработку. Все, после этого можете считать, что ваше письмо готово. Таких писем должно быть от 4 до 10.

Далее у вас обязательно должна быть подготовлена серия видео уроков: три урока, наполненные контентом и один урок, состоящий из продаж. Длительность одного урока не должна превышать более 7-15 минут. В первых трех уроках вы рассказываете ЦА какие-нибудь советы, а в четвертом уроке начинаете гнать людей на Landing Page, где уже собираете народ на продающие мероприятия.

Выкладывать свои видео уроки нужно везде, где это только возможно: в соцсетях, в своих письмах, у партнеров.

Как только вы вооружитесь постами, письмами и видео уроками, то подогрев потенциальных клиентов можно будет считать фактически подготовленным. После чего вы приступаете к составлению сетки запуска. Сетка запуска – это своеобразный календарь, в котором вы распределяете какие-либо материалы по месту и времени запуска.

Предположим, что сегодня 1 марта, а свои продажи вы хотите провести 1 апреля. Это значит, что на подготовку у вас есть целый месяц. Для подготовки вам понадобится 60 постов и 8 писем. Посты вы будете размещать два раза в день в соцсетях, а письма будете отправлять потенциальным клиентам два раза в неделю.

В сетке запуска распишите, в какие дни вы будете отсылать письма, и в какие дни вы будете запускать свой видео курс. Видео курс лучше всего запускать ближе к продающему мероприятию, чтобы ЦА подогрелась еще больше. То есть запускать его нужно примерно 15 марта. Запуск видео курса вы дополняете постами и письмами про этот видео курс.

Далее для подогрева и дрессировки ЦА вам останется сделать последние штрихи. То есть вы делаете несколько страниц захвата Landing Page с видео и формой подписки. На первую страницу вы ведете людей из серии постов «N секретов» и делаете видео, на котором говорите:

— Добрый день! 1 апреля я буду проводить мастер-класс «Как вязать под водой». На этом мастер-классе Вы узнаете основные секреты подводного вязания. Я расскажу Вам…

И вы рассказываете про свое мероприятие. Ваше видео начнет гнать людей туда, где  1 апреля вы будете вещать про «Вязание под водой».

Вторым видео вы должны гнать на вторую страницу захвата Landing Page людей из серии постов «N ошибок». Здесь так же у вас должны быть видео и форма подписки. Если в первом видео вы говорите про секреты, и что 1 апреля люди об этом все узнают, то во втором видео вы уже рассказываете о возможных ошибках:

— Я хочу Вас предупредить, что многие совершают ошибки в подводном вязании, и из-за этого у них начинают возникать проблемы: пальцы исколоты спицами, мокрые нитки быстро приходят в негодность, появляются боли в спине. Чтобы у Вас таких проблем никогда не было, приходите 1 апреля, и я расскажу Вам все о подводном вязании.

Третья страница захвата Landing Page будет гнать к вам людей из серии постов «N мифов». А четвертая страничка будет наполнена вашим видео курсом из 4-х видео. Потенциальные клиенты посмотрят одно видео, и им откроется другое. Посмотрят второе видео, тут же откроется третье. Посмотрят третье, откроется четвертое. В четвертом видео вы то и дело гоните людей на 1 апреля.

Страниц захвата у вас может быть больше четырех. Обычно во время запуска я делаю 7-10 разных страничек.

Фишка заключается в том, что для зацепки как можно большего количества клиентов вы даете контент не только на свою основную тему, но и на какие-нибудь смежные темы. Этим вы отовсюду начинаете гнать людей на свою основную страницу, где 1 апреля вы будете делать продающий вебинар.

Все страницы захвата ведут людей на продающий вебинар. В своем видео вы говорите:

— 1 апреля будет проходить вебинар, на котором я расскажу Вам то-то и то-то, я закрою вот такие-то Ваши боли. Вы только представьте себе, как измениться Ваша жизнь от полученных знаний. Приходите на мой вебинар «Вязание под водой», который состоится 1 апреля.

Что происходит дальше?

А дальше человек, зашедший на ваш сайт, или на вашу страничку в соцсетях, или к вашим партнерам, захватывается каким-нибудь магнитом. После чего вы уже можете его парить через соцсети, через рассылку подогревающими постами, отправленными письмами «N секретов», «N ошибок», «N мифов» и обучающимся курсом. В конечном итоге человек попадет на вашу страницу захвата и в нужный день посещает ваш продающий вебинар.

Итак, чтобы подогреть потенциальных клиентов, нужно:

  • полностью подготовить текст по своей теме;
  • понять, кто является ЦА;
  • понять боли и проблемы ЦА;
  • наделать магниты и разместить их везде, где только можно;
  • поймать потенциального клиента в свою область влияния и начать его дрессировать;
  • заставить клиента переходить по различным ссылкам, вписываясь в ваши подписные страницы;
  • через разные подогревающие материалы загнать клиента на свою страницу захвата Landing Page;
  • объявить дату проведения продающего вебинара;
  • начать парить клиента своим продающим вебинаром.

На самом деле здесь нет никаких трудностей. Просто надо взять и сделать. Но сделать нужно не так, как многие пытаются это выполнить:

— Давайте-ка я размещу пост в соцсетях, авось ко мне кто-нибудь да придет.

Так никто не придет! Сначала нужно подготовить много интересного материала, вывалить его на людей, и только после этого потенциальные клиенты начнут дрессироваться и начнут ходить за вами туда, куда вам будет нужно.

Однако вписываться в вашу подписную базу люди будут постепенно. Кто-то сделает это сразу, а кто-то впишется только в канун проведения продающего вебинара. Поэтому чтобы клиенты, стартовавшие 1 марта, не скучали до 1 апреля, создайте какой-нибудь курс предварительных заданий. Пусть они что-нибудь делают. Впоследствии это принесет вам более высокие результаты.