Новогодние цены
Все материалы

Подготовка слайдов

Когда вы подготовите истории, придумаете оффер, напишете текст продаж, то вам нужно будет еще подготовить слайды.

Вы можете делать их, как угодно. Но если вы хотите, чтобы слайды помогали вам продавать, то делать их нужно по технологии. В продажах оптимизировать вообще ничего нельзя. Иначе рано или поздно это может привести вас к краху. Если не хотите остаться у разбитого корыта, то просто соблюдайте технологию.

Технология создания слайдов

1. Голосом наговорите на диктофон весь текст

Посмотрите, сколько времени у вас займет вся эта процедура. Не оптимизируйте! Не читайте текст про себя! По времени вы должны уложиться в 45-70 минут.

2. Откорректируйте свой текст

Дайте прослушать запись своим друзьям и близким, а также прослушайте ее самостоятельно. Исправьте то, что не нравится вам и вашим близким. Подкорректируйте время. Текст не должен быть слишком длинным и слишком коротким.

3. Оформление слайдов

В верхней части слайда напишите тему своего тренинга, а в нижней — название своего сайта. Внутри слайда поместите картинку и 3-5 буллитов. В тезисах больше одного предложения не пишите. Людям лень читать много текста. Ничего лишнего на слайде не должно быть.

4. Подбор картинок

Картинка должна вызывать у вас нужную вам эмоцию и не должна быть логичной. Почему? Потому что ваша аудитория, слушая вас, должна смотреть в монитор. Когда людям не понятно, почему вы говорите одно, а на слайде нарисовано совсем другое, то они не отвлекаются на посторонние дела и продолжают не только вас слушать, но и смотреть.

Повесьте картинку какого-нибудь дебила, сидящего без денег, или преуспевающего толстосума, и после выдачи нужной информации просто скажите:

— Хотите иметь столько же денег? Тогда делайте…

Или:

— Не хотите быть, как он? Тогда…

Помните, что на слух человек воспринимает только 5-7% информации, а зрительно запоминает 70-80% информации.

5. Создавайте эмоциональные якоря

Запомните, что все слайды вы делаете только для себя. Вас не должен парить тот факт, что они будут кому-то не понятны. Однако слайды должны быть максимально простыми, чтобы картинки без промедления оседали и запоминались в головах слушателей.

Слайды – это эмоциональные якоря, прежде всего для вас. Картинки должны вызывать у вас эмоции, чтобы в нужный момент вы смогли либо засмеяться, либо зарыдать, либо показать свое восхищение.

Главная ошибка при создании слайдов – делать их для кого-нибудь.

Всегда найдется человек, который все равно ничего не поймет. Вы должны направить правильную эмоциональную составляющую на себя. Слайды должны быть понятны вам. Все остальное просто говорите текстом. Если слайды будут понятны всем, то вы станете никому не нужными. Зачем люди пойдут к вам в тренинг, если и так все понятно на слайдах?

Слайды должны быть эмоциональными, красивыми, интересными, но не понятными без вашего пояснения.

6. Количество слайдов

Если вы рассчитываете провести свое выступление за один час, то у вас должно быть от 70 до 100 слайдов. Зачем так много? Картинка должна меняться на экране, чтобы аудитория не отходила от своих компьютеров.

Один слайд рассчитывайте не более чем на 2-3 минуты текста. Если один и тот же слайд висит полчаса, то велика вероятность того, что люди просто прибавят звук и начнут заниматься своими делами. Этого допустить нельзя, иначе все ваши продажи пойдут коту под хвост.

Пока человек сидит по другую сторону компьютера, он должен быть вашим рабом.