Все материалы

Подготовка продающего мероприятия

Существует множество различных вариантов, по которым можно подготовиться к продающему мероприятию. Но если вы – новичок в этом деле, то самый лучший эффект вы сможете получить только личными вебинарами.

Продающее мероприятие – это вебинар, или семинар, в котором присутствует огромный контент и разработанная и обработанная схема.

Для того чтобы провести качественный продающий вебинар, помимо контента вы должны иметь еще и отзывы. Если вы правильно сделали магниты, то у вас уже накопилось несколько отзывов автоматически. Идеальный вариант – если эти отзывы вы у кого-нибудь попросите. Вы можете попросить их за магниты. Даже не сомневайтесь, люди дадут их вам.

В дополнение к отзывам вам понадобятся кейсы.

Кейс – это рассказ о ваших учениках.

Если вы правильно готовили магниты, то у вас уже есть несколько учеников, на которых вы бесплатно тестировали свою тему. Скорее всего, эти ученики уже получили определенные результаты. В своих кейсах вы рассказываете не только об учениках, но и о полученных ими результатах.

Еще вам понадобятся какие-нибудь цифры или статистика, подтверждающие выдаваемую вами информацию. Цифры вы можете взять в Интернете или у других людей. Например:

— По статистике на вебинарах Белановского 100% посетителей имеют перед собой компьютер.

Подобную статистику вы можете выдумать самостоятельно. И при этом она будет являться чистой правдой. Если вам понадобится серьезная статистика, то поройтесь в Интернете. Как показывает практика, подтверждение фактически любых мыслей всегда можно найти в цифрах.

Кроме отзывов, кейсов и цифр вам понадобятся быстрые результаты.

Быстрые результаты – это когда во время своего вебинара вы даете людям какое-нибудь задание, выполнив которое, они тут же получают ответ.

Быстрые результаты можно получить с помощью мини-теста. Например, вы просите своих слушателей нарисовать на бумаге круг и разделить его на сектора. Каждый сектор равен 10 годам человеческой жизни. Сколько десятилетий человек объективно планирует прожить, столько секторов он и рисует.

Далее каждый из слушателей заштриховывает сектора, которые соответствуют количеству прожитых им лет. Оставшиеся сектора нужно разделить на три части, и затем заштриховать из них одну треть – время жизни, которое уйдет на сон.

Вновь оставшуюся часть круга нужно разделить на три части, заштриховав еще одну треть – часть жизни, которая уйдет на всякую ерунду: стояние в «пробках», бестолковое общение по телефону, посиделки у соседа с бутылкой пива и т.д.  А далее нужно посмотреть, что получилось.

Если чистого времени человеку осталось прожить лет 15-20-25, значит, ему еще везет. Самое сложное состоит в том, что людям приходится честно смотреть на свои результаты. Возможно, что у кого-то осталось всего лишь 10 лет, чтобы осуществить все свои планы и мечты.

А далее вы рассказываете, как за короткое время успеть оставить в истории своей семьи такой след, чтобы  дети по-настоящему могли гордиться своими родителями, чтобы счастье стучалось в их дом.

Для проведения качественного продающего вебинара еще вам потребуются эмоциональные истории, заставляющие людей либо пугаться, либо смеяться, либо переживать. Ваш продающий вебинар должен быть наполнен эмоциями. Более подробно об эмоциональных историях читайте в моей книге «Манипуляции от А до Я».

Естественно, вы не обойдетесь и без крутого контента, а также без оффера.

Вот примерная схема продающего мероприятия:

  • 1 блок: История Золушки
  • 2 блок: Кейсы
  • 3 блок: Эмоции
  • 4 блок: Крутой контент
  • 5 блок: Цифры, статистика
  • 6 блок: Отзывы
  • 7 блок: Быстрые результаты
  • 8 блок: Оффер
  • 9 блок: Продажи
  • 10 блок: Ответы на вопросы

Это вполне реальная рабочая схема, по которой можно проводить продающие мероприятия.