Новогодние цены
Все материалы

Перелинковка

Когда Вы выстраиваете структуру собственного сайта, то Вы наверняка предполагаете, что посетители будут переходить по тем или иным внутренним страницам, а не будут постоянно находиться на одной.

Но того же от Вашего сайта ожидают и поисковые системы. Поэтому перелинковка – это необходимое действие, позволяющее перенести внутренний вес одной страницы на другую.

Что такое внутренний вес?

Представьте, что у Вашего сайта есть заглавная страница, есть каталог с тремя элементами и в самом каталоге присутствует определенное количество товаров.

Если Вы включите логику и попытаетесь спрогнозировать движение посетителей на сайте, то у Вас получится следующее: человек заходит на главную страницу, с нее переходит на каталог, из которого впоследствии переходит на карточку понравившегося ему товара.

А если посетитель Вашего сайта уже находится внутри него, но не на нужной ему странице?

В таком случае Вы можете логично предположить, что посетитель вернется на каталог, а уже из него перейдет на страницу с нужным товаром.

Однако Яндекс воспринимает все движения интернет-пользователей по-своему. Он понимает, что если на какие то единичные страницы сайта идет большее количество ссылок, чем на другие, то данные единичные страницы важнее всех остальных.

В нашем примере поисковая система думает, что сам каталог важнее карточек товара. Таким образом получается, что внутренний вес каталога больше внутреннего веса страниц с товаром.

Чтобы исправить данную ситуацию, Вам необходимо добавить на сайт элементов доверия и надо добавить контента, который будут содержать ссылки на каждый продукт в отдельности. Статьи Вы сможете размещать в новостной ленте или в разделе «статьи».