Новогодние цены
Все материалы

О чем же написать?

Как выбрать тему для бестселлера? Как написать интересный, востребованный текст?

Перед тем, как приступить к созданию книги, Вам необходимо понять, для чего это нужно, т.е. Вам необходимо конкретизировать свою конечную цель.

Вы можете мечтать о славе, популярности, Вы можете хотеть денег. Вы даже можете увеличить собственную экспертность или повысить свои знания с помощью написания первого бестселлера.

Но если Вы хотите заработать денег с помощью книги, то для начала Вы должны исследовать аудиторию, чтобы понять, насколько востребована выбранная Вами тема.

Ошибка многих, кто делает это впервые, заключается в том, что когда он, начиная писать книгу, создавать тренинг, продукт или услугу, оценивает это с точки зрения лишь двух параметров:

1.  Это мне нравится, это то, что приносит мне удовольствие.

2.  Я в этом что-то понимаю, у меня есть в этом какие-то результаты, и, значит, я могу написать книгу.

Однако есть еще один параметр, который многие не учитывают. Этот параметр — востребованность. Нужно ли сегодня то, что Вы предлагаете? То есть, если Вы хотите себя в чем-то прокачать, то не забывайте о вопросе востребованности.

Существует огромное количество людей, которые пытаются продавать свои знания и навыки в темах, которые не пользуются популярностью.

Такие люди считают, что если им это нравится и у них есть в этом результаты, то и всем остальным это интересно, а значит, такую книгу наверняка должны купить.

Учтите, что когда Вы решаете написать книгу, которая будет связана с Вашим развитием и Вашим личностным ростом, Вы обязательно должны учитывать ее востребованность аудиторией.

Для того чтобы Ваша книга стала мега-популярной и, соответственно, востребованной, Вам необходимо верно определить целевую аудиторию своих читателей. Вам нужно составить портрет конкретного человека для кого, в конечном итоге, Вы и создаете бестселлер.

Если Вы хотите, чтобы текст понравился спонсорам, то Вам нужно адаптировать книгу под нужды Вашего спонсора, т.е. вставить в Ваше произведение много рекламы.

Если Вы пишите для пожилых людей, Ваша книга может содержать много исторических фактов прошлых столетий и максимум размышлений.

После того, как Вы определитесь для кого, собственно, Вы будете писать, Вам нужно будет немного спрогнозировать дальнейшее развитие ситуации. А именно, Вам надо будет представить проблемы, которые могут возникать у людей, состоящих в Вашей целевой группе читателей.

И, исходя из их трудностей, интересов, требований, Вы должны сформировать тему своего будущего произведения.

К примеру, Вы решили, что Ваш рядовой читатель – человек, который проживает в сельской местности, и который активно занимается разведением сельскохозяйственных животных.

В этом случае идеальными темами для Вашей книги станут «Как разводить кроликов» или «Язык лошадей».

Безусловно, Вы можете особо не беспокоиться о своей целевой аудитории, не продумывать все трудности предстоящего дела, Вы можете просто сесть, написать книгу и попасть с нею прямо в цель.

Да, такое бывает, но крайне редко. И если Вы хорошо разбираетесь в насущных потребностях современного человека, то Вы сможете создать востребованное произведение, которым заинтересуются большое количество людей.

Но если Вы не уверены в своих способностях и не знаете, сможете ли создать бестселлер без проведения предварительного анализа, то Вам  пригодится одна методика, которая сможет гарантировать попадание Вашей книги в ТОП.

Суть данной методики заключается в следующем: Вам необходимо вспомнить и записать все, что имеет непосредственное или косвенное отношение к выбранной Вами теме.

Лучше всего для этих целей подойдут листы формата А4, расчерченные на горизонтальные линии. В каждой строчке Вам нужно записывать новую мысль и новую идею.

Для примера: Вы решили написать бестселлер для женщин среднего возраста и достатка. Рабочим названием для своей книги Вы выбрали фразу «Женщина на миллион».

Первое, что лично мне приходит в голову по этой теме, это внешний вид женщины «на миллион» (одежда, прическа и пр.). У Вас могут возникнуть другие ассоциации и идеи, однако, это неважно. Для Вас главней — успеть записать появившуюся мысль в отдельную строчку на листе, пока она от Вас не сбежала.

Следующим пунктом могут быть различные косметические процедуры женщины, спортивные занятия, затем образ жизни женщины «на миллион», ее работа, после круг общения и ее семейное положение.

Когда Ваша фантазия иссякнет, и Вы больше не сможете генерировать идеи, Вам нужно будет остановиться и немного передохнуть. Затем Вам следует перечитать получившийся список и либо добавить, либо убавить некоторые пункты, добившись того, чтобы заполненных строчек получилось ровно сто.

Но при этом Вас может поджидать один неприятный сюрприз: Ваш мозг перестанет выдавать ассоциации примерно на 48 – 52 строчке.

Естественно, Вы можете продолжать биться над исчерченным листком, долго и мучительно вытягивая из себя идеи. Или Вы может поступить иначе, а именно, отложить генерирование идей до следующего дня.

Когда Вы немного отвлечетесь, Вы сможете по-другому взглянуть на ситуацию, сможете найти вдохновение, которое поможет спокойно дописать весь список до конца.