Все материалы

О чем говорит статистика сервисов почтовых рассылок?

О чем говорит статистика сервисов почтовых рассылок?

Есть несколько главных критериев, по которым оценивается эффективность е-mail-рассылки. И их, естественно, необходимо учитывать при составлении электронных писем.

1.       Количество доставленных писем.

Оно напрямую зависит от выбранного вами сервиса почтовых рассылок, а также от тех способов набора подписчиков, которые вы используете.

2.       Количество открытых писем в процентном соотношении.

Здесь главная фишка в правильно выбранной теме письма. Как правило, самой высокой открываемостью отличаются письма с интригующими и конкретно-информационными заголовками. А также процент открытых писем зависит от лояльности подписчиков к вам, как автору рассылки.

3.       Количество переходов по вашим ссылкам.

Этот показатель зависит от качества информации, умения ее грамотно преподнести, а также от оформления самого письма. И здесь важно отметить следующие моменты:

  • Чем дальше от темы письма, тем меньше внимания. Поэтому все самое важное старайтесь написать в самом начале.
  • Главная мысль письма должна обязательно привлекать внимание. Выделите ее в отдельный абзац и повторите несколько раз в других местах.
  • Используйте правильное оформление для того, чтобы облегчить подписчикам сканирование письма. Они все равно целиком читать его не будут, но то, что они должны увидеть – они непременно должны увидеть. И зависит это только от вас.

 

4.       Количество отписавшихся от вашей рассылки.

Это тоже очень важный показатель эффективности почтовой рассылки. И главными причинами того, что люди отказываются в дальнейшем получать письма от вас, являются нерегулярность, низкое качество информации, скучность изложения, отсутствие новых фишек.

5.       Количество новых подписчиков.

Здесь важно понять, что отписываются всегда только активные подписчики, а, значит, их процент по отношению к неактивным постоянно уменьшается. И чтобы этого избежать, необходимо предпринимать регулярные активные действия по увеличению подписной базы. В любом случае, количество новых читателей вашей почтовой рассылки должно быть всегда больше числа отписавшихся.

В связи со всем выше сказанным хочу отметить важность двух моментов при использовании е-mail-маркетинга.

Первый — это, естественно, копирайтинг.

Второй – регулярная работа о своей подписной базой.

Постоянно прокачивая себя в этих направлениях, вы добьетесь максимальной отдачи от ведения собственной почтовой рассылки. Ни в коем случае не оставляйте ее на произвол судьбы, поскольку вся наша жизнь постоянно меняется, и работающие технологии интернет-бизнеса в том числе.

Кстати, продолжается предварительная регистрация на бесплатный кастамарафон по е-mail-маркетингу.