Обучающая программа «Коуч. Тренер. Наставник» Участвовать →

Ошибки, из-за которых возникают возражения повторных покупок

Допуская ряд следующих ошибок, продавец не обрабатывает возражения повторных покупок и тем самым снижает свои продажи.

  1. Продавец не знает, что можно предложить клиенту.
  2. Продавец не знает потребностей клиента и не предлагает альтернативный продукт.
  3. Продавец не задаёт клиенту уточняющих вопросов.
  4. Продавец не подготовлен к встрече с клиентом (не изучены рынок и товар/услуга).
  5. Продавец заранее настроен на провал.

Общая схема работы с возражениями повторных покупок

Шаг 1: Узнайте, с чем связано возражение повторной покупки, и по какой причине оно появилось.

Шаг 2: Поднимите ценность своего продукта над его стоимостью.

Шаг 3: Сделайте клиенту уникальное предложение, от которого он не сможет отказаться.

Шаг 4: Сделайте клиенту подарок, проведите тест-драйв, создайте задел на будущее.