Трехдневный тренинг Найди свой денежный путь. Диагностика предназначения. Участвовать →

Все материалы

Оформление и ведение социальных сетей для онлайн школы. Значение цветов в бренде

При создании логотипа большую роль играет цвет. Правильно подобранная цветовая гамма на 90% способствует возникновению импульсивных покупок.

См'cdonaldsочетание жёлтого и красного цвета вызывает чувство голода и стимулирует аппетит.

fanta Оранжевый цвет – символ доверия, энергии, веселья и дружелюбия

 coca-cola   Красный цвет показывает высокую скорость сервиса. Идеально подходит для тех, кто хочет выделиться.

yahoo  Фиолетовый цвет подходит креативным компаниям

 

facebooktwitter Синий цвет часто используется в индустрии цифровых технологий

sberbankotpbank Зелёный цвет позиционирует надёжность, рост, процветание и изобилие

logotip              Коричневый цвет органично смотрится в логотипах компаний, которые занимаются продажами продуктов питания и товаров, предназначенных для красоты
и  ухода за телом

barbeeavon Розовый цвет цепляет взгляд. Это символ молодости и креатива

 

playboy

adidas Чёрный цвет делает бренд самым узнаваемым

 

honda Белый цвет логотипа подчёркивает индивидуальность

googleolimp  Разноцветные логотипы символизируют многообразие

 

xema