Новогодние цены
Все материалы

От чего зависят доходы в копирайтинге?

Навыками копирайтинга или написания продающих текстов очень полезно владеть практически каждому человеку.

Бизнесменам – для того, чтобы продвинуть себя и свою фирму, и тем самым привлечь больше клиентов и получить более высокий доход. А кроме того, этот навык пригодится им для грамотной оценки копирайтеров и их деятельности.

Наемным работникам – чтобы дороже продать свою рабочую силу и профессиональные навыки, и, соответственно, устроиться на более высокооплачиваемую работу с лучшими условиями труда.

От чего зависят доходы в копирайтинге?

Консультантам и тренерам в различной сфере деятельности – чтобы привлечь больше клиентов и иметь возможность увеличить свои гонорары.

При этом есть одна категория людей, для которых это умение является основным видом деятельности и источником дохода. Я имею в виду профессиональных копирайтеров. И не имеет значения, как долго вы уже занимаетесь данным ремеслом и на каких условиях. В любом случае, чем выше уровень вашего профессионализма, т.е. чем больше продают ваши тексты, тем выше ваши доходы.

Не буду сейчас брать профи и гуру этого вида деятельности, поскольку они и сами могут меня многому научить, чем я всегда и пользуюсь в разумных пределах, конечно.

Эта информация в гораздо большей степени необходима новичкам. И дело здесь вот в чем. Очень многие профессионалы говорят о том, что настоящему копирайтеру вообще не важно, в какой области работает его заказчик. Другими словами, при наличии конкретного заказа и предоставленной информации мастер сможет написать высококлассный продающий текст абсолютно для любой сферы деятельности.

Но это то, что касается мастеров. Новичкам же я советую выбрать для работы те сферы деятельности, в которых они реально разбираются. Либо те, которые им на самом деле интересны, и они действительно хотели бы их изучить.

Согласитесь, что медицинскому работнику наверняка будет сложно разобраться с юридическими или строительными терминами и тонкостями. С другой стороны, написать конкретно для медицинского журнала или сайта у них получится действительно хорошо. И этот текст будет реально профессиональным, что оценят как заказчики, так и читатели.

И если вы думаете, что таких клиентов совсем не много, то смею вас заверить, что для получения достаточного количества заказов для полной занятости, вам хватит и пары десятков. Если же вы будете тесно сотрудничать с какими-либо крупными или развивающимися проектами, то вам будет вполне достаточно 2-3, максимум 5.

Многие начинающие копирайтеры полагают, что чем больше у них заказчиков, тем выше доходы, но на самом деле это не так. Уровень ваших доходов напрямую зависит от той ценности, которую вы представляете. Потому что за одну и ту же работу можно запросить как 100 рублей, так и несколько десятков тысяч. Все зависит от вашего опыта, мастерства и умения дорого продавать себя и свои услуги.

Поэтому уделяйте внимание своему постоянному обучению как в сфере копирайтинга, так и в области продаж.