Новогодний 4-х часовой тренинг от Александра Белановского «Постановка и достижение финансовых целей в 2020 году» Участвовать →

Общая схема работы с необоснованными возражениями

Шаг 1: Постарайтесь понять проблему покупателя.

Шаг 2: Дайте клиенту до конца высказаться.

Шаг 3: Покажите клиенту свою заинтересованность и понимание.

Шаг 4: Установите с клиентом эмоциональную связь.

Шаг 5: Перейдите к случайной беседе/диалогу.

Шаг 6: Приступите к презентации. Предоставьте клиенту льготы, выгоды, скидки.

Шаг 7: Задайте клиенту чисто теоретические вопросы. —Как вы думаете…

Шаг 8: Подведите клиента к сделке или сделайте задел на будущее.

Как оставить хорошее впечатление о себе?

Если вы хотите, чтобы у ваших клиентов оставалось хорошее впечатление о вас, как о продавце, то соблюдайте следующие правила.

  1. Всегда делайте комплименты по поводу:
    • внешнего вида
      —Вы выглядите сегодня просто потрясающе!
    • имени
      —Какое у вас редкое и красивое имя!
    • фигуры
      —Вашей фигуре можно только позавидовать!
    • возраста
      —Я бы никогда не поверил, что вам столько лет. Вы выглядите моложе лет на десять.
      —Это ваш внук? А со стороны кажется, что вы — его мама!
    • общения
      —С вами очень приятно общаться! Вы такой классный собеседник, даже уходить не хочется!
    • статуса
      —У вас шикарный кабинет, а сайт — просто «бомба»!
  2. Старайтесь понимать проблемы клиентов и показывайте им своё сочувствие
  3. Старайтесь помогать клиентам в решении их проблем
  4. Давайте клиентам какие-нибудь бесплатные продукты/материалы
  5. Используйте открытые дружественные жесты:
    • рукопожатие
    • открытые позы
    • поклон головы
    • похлопывание по плечу
    • раскрытые руки
    • расправленные плечи
    • расстёгнутый пиджак в разговоре