3-х дневный бесплатный флешмоб #ЯВСЁМОГУ. Простые задания. Быстрые результаты! Участвовать →

Общая схема работы с коллективными возражениями

Шаг 1: Найдите заинтересованное лицо и используйте чувство стадности.

Фактор стадности – это ситуация, при которой все покупают, и другие, глядя на них, тоже хотят взять. При этом люди могут не нуждаться в том или ином товаре (услуге). Но так как находящийся рядом с ними человек уже заключает либо заключил с вами сделку, то и им тоже нужно её заключить.

Заключение сделки с заинтересованным человеком позволяет влиять на весь коллектив.

Шаг 2: Используйте примеры и истории из жизни, которые показывают, как другие коллективы смогли решить свои проблемы с помощью вашего продукта.

Шаг 3: Приведите факты и доказательства.

Шаг 4: Предложите конкретные выгоды экономии времени, сил, денег для всего коллектива.

Шаг 5: Проведите тест-драйв.

Шаг 6: Если вы смогли повлиять на лидера, сделайте на него ссылку.

—Я разговаривал с вашим директором, и он разрешил мне провести у вас презентацию.

Или,

—Кстати, ваш начальник приобрёл уже один экземпляр.

Шаг 7: Оставьте коллективу какие-нибудь бесплатные продукты/материалы.

Шаг 8: Сделайте громкое заявление и предложите что-нибудь очень дешёвое.

—Вы ничего не потеряете, если попробуете!