3-х дневный бесплатный флешмоб #ЯВСЁМОГУ. Простые задания. Быстрые результаты! Участвовать →

Общая схема работы с возражениями по условиям сделки

Шаг 1: Отсейте ненужных клиентов (мозгоедов) с помощью уточняющих вопросов, случайной беседы и контрольного вопроса.

Шаг 2: Узнайте, что не устраивает покупателя, почему его это не устраивает, и что он хотел бы видеть.

Шаг 3: Сделайте повторную презентацию. Предложите альтернативный вариант взамен своему продукту, учитывая полученную информацию от клиента. Выделите преимущества альтернативного продукта и подчеркните его свойства.

Шаг 4: Закрепите клиента, продемонстрировав ему отзывы, кейсы, регалии, а также предложите ему техническую поддержку и гарантию.