Трансформационная программа Предназначение 5.0 -> Воплощаем денежные мечты в жизнь. с 19 октября Участвовать →

Обработка консервативного возражения и её цель

Если клиент является консерватором, но его консерватизм не есть глубоко закопанное убеждение и наросший с годами стереотип, значит, возражение такого клиента обработайте сразу, тут же заключив с ним сделку.

Если консерватизм клиента является очень сильным барьером, тогда сделайте обработку возражения на будущее.

Цель обработки консервативного возражения — заключить с клиентом сделку или создать задел на будущее.

Чем больше вы будете пытаться убедить в чём-то закоренелого консерватора, тем больше он будет сопротивляться вам. Поэтому, столкнувшись с клиентом, который отстаивает свою позицию до последнего и отказывается аргументировать сложившуюся у него точку зрения, обработайте его возражение на будущность. Дайте такому человеку что-нибудь бесплатное. Это может быть какой-нибудь небольшой подарок, пригласительный билет или сертификат на будущую покупку.

Задача вашего общения с консервативным клиентом — установить постоянный контакт с ним. Взамен бесплатного презента попросите у человека его контактные данные (телефон, email, скайп и т.д.)

—Мне очень понравилось общаться с вами. Давайте поддерживать отношения. Если у нас будет ещё какое-нибудь бесплатное предложение для вас, мы обязательно свяжемся с вами.

Через несколько ни к чему не обязывающих общений вы станете для человека экспертом номер один в своей теме.

Перетягивая консервативного клиента на будущее, не забывайте давать ему какие-то гарантии, закрывайте его страхи, рассказывайте жизненные кейсы, показывайте отзывы о себе и своей компании, предоставляйте тест-драйв. Человек должен поверить, что сотрудничество с вами не принесёт ему каких-либо потерь.

Когда вы разрушите страхи консерватора, и уровень его риска упадёт, то без труда сможете обработать любое его возражение, получив взамен прибыльного клиента.