Все материалы

Обработка возражений

Существует 5 основных типов возражений:

  • 1. цена;
  • 2. технические условия;
  • 3. пересыщение;
  • 4. негативный опыт;
  • 5. новизна.

Жалуясь на цену, покупатель чаще всего говорит: «Дорого». Возражения, связанные с техническим условиями, обычно выглядят таким образом: «А я не могу в четверг», «мне не подходит упаковка 25 кг» или «мне не нравится синий цвет».

Возражения, имеющие отношение к перенасыщению, звучат примерно так: «У меня уже есть пять телефонов, мне шестой не нужен» или «меня уже 100 раз приглашали в ЛМЛ сети».

Негативные возражения могут проявляться такими словами: «Я уже пробовал, но не получилось».

Что касается новизны, Вы должны и сами знать, что 70% людей – жуткие консерваторы. Они бояться всего нового, предпочитая годами ходить в одни и те же магазины, парикмахерские, кафе.

Они привозят свои автомобили на одни и те же станции техобслуживания, они ходят практически неизменными из года в год маршрутами.

Поэтому Ваша задача – убедить консерватора, что новое – это не плохо, это гораздо лучшая, усовершенствованная модель чего-то привычного для него старого.

Все 5 типов возражений Вам необходимо обрабатывать в тексте своей страницы захвата. Таким образом, у Вас должно получиться 5 блоков, в которых Вы разберете каждое возражение по отдельности.

Например, возражение на цену Вы можете перекрыть таким образом: «У всех конкурентов это стоит 40.000 рублей, а у нас меньше» или «я сам в прошлом году отдал за обучение 500.000 рублей».

Возражения техническим условиям Вы можете перекрыть следующими способами:

  • если вдруг вы не сможете прийти, мы пришлем Вам запись;
  • у нас есть все и на любой вкус;
  • даже если у Вас волосы больше 2-х метров, с Вами отдельно поработает наш специально приглашенный мастер.

Проводя данную обработку с возражением пересыщения, Вы можете зайти через теорию. Например: «Все теоретики учат теории, не применяя свои знания на практике. И поэтому Вы, уже неоднократно проходя тренинги по продажам, не достигали никаких результатов, так как просто напросто натыкались именно на трениров-теоретиков, а не практиков».

Начать обработку возражений негативного опыта Вы можете с приведения статистики. Например: «Нам регулярно пишет большое количество людей о том, что в их жизни ничего не происходит, им ничего не помогает, и они находятся в очень затруднительном положении. И именно поэтому мы решили создать для Вас этот тренинг, который перевернет Ваше сознание, поможет Вам решить миллион наболевших проблем и выведет Вас из жизненного тупика».

Обработка возражений по поводу новизны предлагаемого продукта.

Так уж получается, что люди всегда боялись, боятся и будут бояться всего нового. Поэтому Ваша задача убедить клиента в том, что Ваша технология основана на старых фундаментальных рецептах, в которые Вы просто добавили немного современных элементов, в результате чего и получился Ваш уникальный продукт.

Запомните, чтобы внушить уверенность и вызвать доверие у клиентов к Вам и к тому, что Вы продаете, Вам необходимо обработать все 5 типов возражений внутри Вашей продающей странички.