Все материалы

Обман в бизнесе. Что вы теряете?

Обман в бизнесе. Что вы теряете?

В последнее время в СМИ участилось количество публикаций на тему нечестности руководителей различных компаний. С одной стороны это действительно имеет место. Правда, лично я не знаю ни одного успешного бизнеса, который изначально строился бы на обмане.

Поэтому считаю это, во-первых, простым запугиванием обывателя и созданием рейтинга издания. Во-вторых, подобная информация поддерживает программу нищеты, по которой все успешные и богатые – воры и негодяи. А она очень выгодна для поддержания существующего государственного порядка. В-третьих, такие публикации уводят читателей, в большинстве рядовых сотрудников различных компаний, в сторону от того, что сами они сплошь и рядом обворовывают своих работодателей. Ну и наконец, по мнению экспертов-психологов, эти заметки практически полностью оправдывают обманы сотрудников в их собственных глазах.

Если честно, то человеку, находящемуся в поиске нового рабочего места, гораздо легче найти честного работодателя. Достаточно обратить внимание на стаж и репутацию компании, текучку кадров в конкретном отделе, а также пообщаться с ее работниками.

В то же время руководителю бизнеса при подборе персонала практически не на что опереться. За исключением характеристик с предыдущих мест работы, в которых не принято писать слишком резко или откровенно. А также возможного личного разговора с бывшими начальниками соискателя. Как раз это я считаю одной из самых важных и необходимых частей подготовки к собеседованию с потенциальным сотрудником.

Но, к сожалению, даже это не является каким-либо гарантом того, что вы примете на работу честного работника. А каждый, даже самый безобидный на первый взгляд обман в бизнесе, неизбежно ведет к потере прибыли. Если выполнить простые расчеты, то регулярное опоздание сотрудника на 15 минут, уменьшает время его работу на 3%, что не может не сказаться на получаемых доходах компании.

А если от деятельности этого работника зависит своевременное выполнение каких-либо заданий других людей, то порой на эти 15 минут останавливается работа целого отдела!

И это только простейший пример, связанный с опозданиями. А если взять во внимание фиктивные больничные, внезапные отпуска за свой счет, выполнение личных дел в рабочее время, сидение в соцсетях и пр.

В принципе, большинство из этих мелких вопросов можно решить с помощью грамотно выстроенной системы мотивации. Но, если вы взяли на работу заведомо лживого и недисциплинированного сотрудника, то и она будет абсолютно бессильна.

Поэтому я решил провести для вас бесплатный семинар совместно с автором нескольких десятков книг по психологии вранья, в том числе и книги «Искусство обмана». В результате, узнав всего 3 секрета, вы сможете экономить десятки тысяч долларов!

Информация этого бесплатного семинара откроет вам всю подноготную вашего персонала.