Все материалы

Не продается? Значит, Вы не понимаете, кто Ваши покупатели!

Массу ошибок приходится наблюдать у тех, кто проводит свои продающие вебинары. Чтобы Вы не «наступали на те же грабли», не проводили свои семинары для галочки, а реально зарабатывали на этом большие деньги, Вам необходимо проанализировать то, что будет изложено далее и, в свете полученных знаний, откорректировать все свои презентации.

Итак, когда Вы готовитесь к своей продаже, пишете свой семинар, подбираете и структурируете информацию, Вы должны четко понимать, кто Ваши клиенты. На кого конкретно будет ориентирован Ваш продающий вебинар? Но, этим вопросом мало кто задается! Это первая и главная ошибка!

Не секрет, что все клиенты делятся на несколько категорий. Поэтому Вы должны подходить к своим продажам с точки зрения того, как Вам лучше «обыграть» свой товар для той или иной категории людей.

Вам необходимо четко понимать то, кто Ваш клиент, какой он и к какой категории относится. Продумайте, какие цвета предпочитают представители той или иной категории людей.

У людей из каждой ниши, в каждом сегменте есть свои цветовые предпочтения. Например, мягкие ниши, массовый сегмент отдает свое предпочтение ярким и теплым цветам. Используйте это в своих в презентациях: применяйте яркие, но теплые оттенки. Играйте с этим в своих слайдах.

У большинства спикеров слайды на вебинарах обезличенные, выполненные в черно-белых тонах. Они не играют с цветами. Именно из-за этого проваливаются их продающие семинары. Основная их ошибка в том, что организаторы не понимают для кого они все делают и не используют такие рычаги воздействия, как цветовая палитра.

Какие цвета можно использовать?

Для широких массовых ниш выбирайте яркие и теплые оттенки, цвета, так называемые, «вырви глаз»; для тех, у кого бизнес-тематика должна использоваться иная цветовая палитра, которая далека от предыдущей; у кого элитные предложения  – оттенки, используемые в рекламе элитной продукции; если Вы позиционируете стабильность, деньги, то и цвета надо подбирать уверенные и стабильные, например синие; если Вы продаете что-то для здоровья, молодости, красоты, то выбирайте что-то в зеленых тонах.

Но не стоит использовать цвета от «балды». Поизучайте этот вопрос. Такие знания достаточно ярко можно отследить в брендовой рекламе. Изучайте рекламу по цветам и оттенкам, анализируйте и проецируйте эти знания на своих вебинарах.

Чем шире ниша, тем допустимо большее буйство красок, чем уже ниша, тем строже и специализированней оттенки. Ищите эти знания у самых «крутых» мировых брендов. Моделируйте у них знания с позиции того, кто, что и кому продает.

При подготовке слайдов ориентируйтесь на то, что Ваши клиенты, люди из Вашей ниши, обычно покупают. Моделируйте свои презентации у тех, у кого они что-то приобретают, «срисовывайте» то, на что они у них «покупаются». Не надо ничего выдумывать.

Итак, во-первых, не надо делать обезличенное «фуфло», Вы с этим никогда не сможете выйти на стабильные, высокие заработки. Играйте с цветами, но моделируйте их из своего сектора.

Во-вторых, если Вы делаете какие-то тематические вещи, то уже в слайдах нужно обязательно показывать свой профессионализм, а не брать стандартную «фигню», которая никому не нужна.

И мой новый бесплатный семинар «Аленький цветочек инфобизнеса» —  идеальный помощник Вам в Ваших экспериментах.