3-х дневный бесплатный флешмоб #ЯВСЁМОГУ. Простые задания. Быстрые результаты! Участвовать →

Необоснованные эмоциональные возражения

Необоснованные эмоциональные возражения не имею никакой логики, поэтому многие продавцы стараются избегать их.

Зачастую, столкнувшись с необоснованными эмоциональными возражениями, продавцы теряются и упускают способность думать холодной головой. В следсвие этого они теряют в себе уверенность и не верят в продаваемый продукт.

Если эмоциональный покупатель начинает спорить, не ввязывайтесь с ним в дискуссию и не выясняйте отношения, иначе получите негативный заряд энергии и потеряете всякое желание продавать. Не допускайте, чтобы какое-то необоснованное возражение заставило вас изменить весь свой день.

Лучше совершить продажу, чем выиграть в бессмысленном споре.

По каким причинам могут возникнуть необоснованные эмоциональные возражения?

  1. Внешние причины
    • Внешний вид продавца
      • исходящий неприятный запах
      • небритость,
      • неряшливость
    • Чрезмерная настойчивость продавца
    • Личная неприязнь к продавцу
    • картавость (патология звукопроизношения)
    • скрипучий/писклявый голос
    • плохие манеры общения
    • двухсмысленная речь
    • безобразное поведение
    • неудачный юмор
    • национальность
    • болезненный вид продавца
  2. Внутренние причины
    • Плохое настроение покупателя
    • Ненависть покупателя ко всем продажам и продавцам