Обучающая программа «Коуч. Тренер. Наставник» Участвовать →

На чём формируется негатив клиентов?

Если вы не будете обращать внимание на возражения обманутых ожиданий клиентов, то у вас возникнут такие проблемы, как потеря времени и денег, полная потеря клиентов, негативные слухи о вас. Подобные проблемы принципиально препятствуют продажам. Именно поэтому очень важно понимать, на чём формируются неоправданные ожидания клиентов.

Проведите опрос среди потенциальных клиентов и узнайте, что конкретно не нравится им. Почему они плохо говорят о вас? Узнайте, на чём базируется их мнение. А после постарайтесь исправить ситуацию.

Возражения неоправданных ожиданий закрываются исправлениями недочётов в линейке продуктов и обслуживании.

Если негатив идёт от конкурентов, то ваша задача — выделиться на их фоне.

Что нужно сделать, чтобы выделить себя на фоне конкурентов?

Исправить технические показатели

  • улучшить качество товара
  • ускорить доставку
  • откорректировать стоимость продукции
  • снизить время обслуживания
  • отрегулировать сервис обслуживания
  • создать широкий спектр продукции
  • установить гарантии
  • проводить тест-драйвы
  • проводить акции и скидки

Показать свою уникальность

  • уметь экономить деньги клиентов
  • помогать клиентам делать лучший выбор
  • заботиться о клиентах
  • предлагать клиентам более выгодный вариант
  • помогать клиентам решать их проблемы
  • уметь красиво обслуживать клиентов
  • влюбить в себя клиентов
  • уметь находить контакт с клиентом
  • поддерживать случайную беседу, диалог

Создать бренд, имя компании

  • создать логотип
  • создать максимально привлекательную страницу в социальных сетях
  • создать сайт и подобрать правильные графические картинки
  • продвигать свой бренд
  • придумать уникальную стратегию развития бренда
  • наполнять сайт и страницы в социальных сетях уникальным контентом
  • публиковать фото и видео, имеющие отношение к профессиональной деятельности
  • собирать отзывы клиентов
  • создать фирменный дизайн на всю продукцию компании