Новогодние цены
Все материалы

Наилучшие тактики убеждения в бизнесе

Многие из Вас частенько приходиться общаться с партнерами, заключать договора, проводить сделки. Но порой многие из них заканчиваются не совсем удачно для Вас.

Почему? Возможно, Вы не заслужили должного доверия у своих партнеров?

Не расстраивайтесь. Такое случается не только с вами. А для того чтобы это не повторилось вновь, я расскажу вам о самых лучших тактиках, которые помогут Вам убедить клиента заключить с вами сделку, которая  будет выгодной и эффективной в первую очередь для Вас.

Овладев данными тактиками, Вы найдете большой ключ к денежному успеху.

Итак, приступим.

1.  Слабости. Запомните, люди с меньшим доверием относятся к тому, что слишком идеально и не имеет изъянов. Согласитесь, Вы тоже вряд ли поверили бы, что какой-то продукт вообще без недостатков.

Поэтому Вы должны преподнести свой товар или услугу так, чтобы он имел незначительные недостатки. При этом постарайтесь выдать эти мелкие слабости, наоборот, за преимущества и достоинства.

Например, если ваше такси не оснащено счетчиками для подсчета стоимости поездки, Вы можете сделать акцент на том, что сумма за такси будет озвучена сразу по телефону, чтобы не шокировать клиента по завершению поездки неприемлемой для него ценой.

2.  Взаимность. Люди так устроены, что если вам кто-то оказал помощь,  то и вы инстинктивно будете стараться сделать человеку одолжение, так сказать отплатить той же монетой.

Поэтому, если Вы видите, что кому-то нужна помощь и поддержка (Вашему партнеру, руководителю, коллеге), окажите ее. Поверьте, они не отвернуться от вас, когда Вы попадете в трудную ситуацию.

3.  Сходства. Человек тянется к более похожему человеку – и это факт. Вы все привыкли общаться с теми, кто мыслит, поступает, живет так же, как и Вы сами.

Поэтому не только в жизни, но и в бизнесе важно уметь выделить и указать на сходства между вами и вашими партнерами, клиентами. Для того чтобы показать человеку, что вы похожи, можно применить технику, которая называется отражение.

Она заключается в том, что Вы осторожно копируете повадки, поведение, мимику вашего собеседника, тем самым подчеркиваете одинаковые моменты. Это повысит интерес и уровень доверия к вам, ведь вы «свой» человек.

4.  Социальная значимость. При презентации себя или товара всегда опирайтесь на мнение и выбор общества.

Ведь когда Ваш товар или услуга, или, может быть, Вы сами пользуетесь особой популярность и одобрением большого количества людей (а особенно если среди них есть успешные, знаменитые, известные всем личности), то интерес и желание потребителя или потенциального партнера в разы возрастает.

5.  Последний шаг. Данная тактика подразумевает следующее. Не стоит выкладывать все карты сразу на стол.

Старайтесь постепенно доносить потоки информации, пошагово раскрывать все преимущества. Убеждение клиента или партнера должно происходить медленно, шаг за шагом приближая его к конечной цели.

И только в конце, последним шагом стоит озвучить ваши планы и цели на будущее, рассказать о уже сделанных наработках, накопленном материале и опыте. Конечно, данный процесс может занять остаточно  долгое время, но это стоит того, если Вы хотите достичь высоких результатов.

Учитывайте и внедряйте в свой бизнес данные техники, и Вы сможете не только увеличить вашу клиентскую базу, в результате чего последует и увеличение прибыли, но и наладить контакты со многими значимыми для вас партнерами, что тоже существенно повлияет на развитие и повышение доходов вашего бизнеса в целом.