Все материалы

Места размещения магнитов

Когда вы подготовитесь по всей своей теме, и по ней у вас будут готовы книги, видео, аудио, какие-либо живые мероприятия (бизнес-завтраки, походы по магазинам), какие-то тексты (чек-листы, шаблоны, образцы), какие-либо  товары, инфопродукты (небольшие касты), подготовленные выступления и эвенты, то вам останется только набрать людей.

Притягивать к себе людей вы будете при помощи магнитов, которые можно бесплатно разместить:

  • на личном сайте;
  • в социальных сетях;
  • у партнеров.

Размещать свои магниты нужно регулярно.

Для начала вам понадобятся какая-нибудь подписная база и формы подписки. Имея целый набор магнитов, вы регулярно размещаете часть из них на своем сайте, часть в социальных сетях и часть у партнеров.

Самый простой способ набора людей – это нагнать их через соцсети. Именно здесь вы можете активно приглашать людей в друзья и делать какие-нибудь подарки. То есть вы приглашаете человека стать вашим другом, дарите ему магнит, и он переходит к вам в вашу подписную базу. Все это вы делаете активно и самостоятельно.

Через социальные сети любой человек может зайти на ваш сайт, посмотреть его, получить от вас магнит и стать вашим подписчиком.

Возможно, кто-то случайно зайдет к вашим партнерам, увидит ваш магнит и на основании этого перейдет в вашу подписную базу.

Если личный сайт и партнеры – это зачастую пассивный набор клиентов, то благодаря соцсетям вы можете активно приглашать к себе людей, которые в конечном итоге начнут совершать у вас покупки.

Магниты нужно отдавать людям, но не все это понимают правильно. Магнит – это тот же товар, который вы отдаете за какое-либо действие. Например, человек согласился стать вашим другом, оставил вам свои координаты и подписался на ваши рассылки. Вот за это он и получает ваш магнит.

Не надо ждать милостыни от природы, надо самостоятельно пропихивать свои магниты.

Как только вы написали книгу, сразу же размещайте ее на своем сайте, в соцсетях, просите партнеров ее рекламировать и активно пишите письма своим друзьям:

— А у Вас уже есть моя книга? Скорее приобретайте ее, пока есть свободные экземпляры.

Не забывайте и о дедлайне:

— Жмите зеленую кнопку прямо сейчас, акция действует только сегодня, завтра вписаться в эту большую программу будет уже нельзя.