Все материалы

Малый бизнес: особенности рекламы

Без рекламы в любом бизнесе далеко не уйдешь, а особенно занимаясь малым бизнесом. Именно этот двигатель прогресса привлекает к Вам все большее число клиентов, увеличивая тем самым продажи.

Но отличительной особенности рекламы в малом бизнесе является то, что Вы должны  уметь правильно выбрать рекламное направление и соответственно распределить выделенные средства.

Так как зачастую предприниматели не располагают баснословными суммами на рекламные кампании, то и выкручиваться приходиться, затрачивая минимум. Поэтому так важно выбрать правильный вид рекламы, подачу, медианоситель,  при этом стараясь сделать ее более яркой и эффективной.

Есть разные способы определения рекламных средств, все зависит от того, с какой частотой Вы планируете рекламировать свой продукт.

Давайте рассмотрим наиболее бюджетные варианты рекламы вашего товара или услуги.

1. Листовки. Небольшие и малобюджетные листовки можно распространять как на улицах, так и раскидывать по почтовым ящикам.

2. Штендеры.  Раскладная конструкция с информацией о фирме и  предлагаемом товаре или услуге, обычно устанавливаемая вблизи офиса или предприятия.

3. Плакаты, баннеры. Такой вид рекламы, конечно, на самый дешевый. Но все же иногда его может позволить себе предприниматель для привлечения клиентов, так как банеры и большие плакаты могу крепиться на стены домов, на специальные стенды вдоль дорог и т.д.

4. Вывести. Доступные каждому владельцу бизнеса рекламные носители, небольшие щиты, содержащие информацию о компании и видах предоставляемых услуг или товаре.

5. Реклама в Интернете. Это наиболее распространенный в современном мире вид рекламы, не требующий много затрат, но эффективно продвигающий особенно молодую компанию.

6. Реклама в газетах. Здесь Вы можете, как сэкономить и заказать поле для объявлений не больших масштабов, так и развернуться пошире, отхватив себе первые полосы прессы, более читаемые и запоминающиеся.

Для большей эффективности необходимо применять данные рекламные средства в комплексе. Поэтому старайтесь использовать не  один вид рекламы, а сразу несколько.

Так же существуют несколько правил, которые Вы должны соблюдать для того, чтобы реклама дала наибольший результат.

  • Реклама должна стать неотъемлемой частью Вашего бизнеса. Помните, хороший слоган, стильный дизайн вывесок, запоминающийся логотип фирмы являются залогом успеха любой компании, так как именно благодаря им Вы привлекаете все больше новых клиентов.
  • Если Ваша организация до сих пор не имеет логотипа, разработайте. Сделать это можно самостоятельно, проявив немного фантазии, творчества и  смекалки. В качестве логотипа может быть какой-либо символ, животное, сказочный персонаж, зверек.

Так, например,  у моющего средства Mr.Proper мускулистый лысый мужчина, у иномарки AUDI четыре скрепленных между собой кольца, напоминающие олимпийские. Делайте также акцент на оригинальность шрифта, необычное или легко запоминающееся сочетание цветов, которые в дальнейшем станут  символичными.

  • Напоминайте о своей фирме людям как можно чаще. Причем объявления могут менять оформление, цвета, но логотипы должны оставаться неизменными, чтоб люди могли узнавать Вас.
  • Подходите к созданию рекламы со всем своим воображением и фантазией.  Сделайте Вашу рекламу как можно оригинальнее и красочнее, чтобы ни один потенциальный покупатель не оставался равнодушным.
  • Всегда просматривайте положения Закона о рекламе.
  • Не используйте неэтичную, и негативную рекламу. Недобросовестно и некачественно выполненная  реклама отпугивает людей,  вызывая только ненависть и негодование у потребителей. Иногда недостоверная реклама может даже оскорбить человека, что негативно скажется на репутации Вашей фирмы.

Надеюсь, что данные рекомендации по использованию рекламных средств в бизнесе помогут Вам. Также, помимо рекламы, для привлечения большего числа клиентов, стоит  учитывать и работу Вашего персонала, и качество предлагаемых товаров или услуг, и обстановку, в которую окунается клиент  в процессе купли-продажи, и манеру поведения обслуживающего персонала.