Все материалы

Малозатратная раскрутка Вашего бизнеса

Любой бизнес всегда требует раскрутки, не важно, на начальном Вы пути развития или Вам необходимо раскрутить и разрекламировать новую открывшуюся точку. Предположим, что у Вас свое фотоателье, и Вы решили открыть еще один фотосалон только в другом районе вашего города.

 Так вот, открою Вам один маленький секрет, что увеличить объем продаж  можно и не тратя огромные суммы на раскрутку, а обойтись бюджетными средствами.

  • Первым делом, в том районе, где планируете открыть свой новый или последующий магазин, поспешите расклеить листовки с объявлением об открытие.

Расклейте их не только у входов в торговые центры, на автобусных и троллейбусных остановках,  в магазинах, но и у входов в подъезды жилых домов.

И просто замечательно, если Вы подгадаете, чтобы такое событие совпадало с каким-нибудь народным праздником, например, с  1 сентября, или с Международным женским днем, с Днем защитника Отечетсва или 9 Мая!

Тогда у вас будет прекрасный повод не только  сделать анонс открытия Вашей новой торговой точки, но и поздравить всех с наступающим праздником.

  • Дарите людям приятные сувениры и подарки. Дабы привлечь большее число покупателей, и просто посетителей-зевак  в Ваш новый фотосалон, приготовьтесь  некоторую  сумму потратить на небольшие, но запоминающиеся приятности.

Символичный брелок или магнитик на холодильник с Вашим логотипом, или (что еще экономнее) плитка шоколада в подарок порадуют любого клиента и сыграют важную роль в налаживание отношений между Вами и покупателями. Запомните, люди идут туда, где им нравится и где комфортно.

  • Не забывайте про сарафанное радио. Уделите особое внимание распространению информации о Вашей сфере деятельности  среди Ваших родственников, знакомых и друзей.

Так же не бойтесь бабушек на лавочках, которые вмиг разнесут весть о новом магазине или фотоателье по округе. Поверьте, иногда сарафанное радио намного эффективнее дорогостоящей рекламы на радио и телевидении.

  • Не бойтесь иметь дело с пенсионерами или инвалидами. Навестите с благотворительным визитом дом престарелых или дом инвалидов, организуйте там чаепитие, вручите небольшие сувениры. Пожилые люди больше помнят добро и ценят Ваше внимание, нежели молодежь, которая вечно куда-то спешит, и которой вечно некогда.

Возможно, Вам даже задействовать в какой-нибудь рекламной акции художественную самодеятельность.  Например,  на открытие Вашей новой торговой точки могут  для привлечения большего числа клиентов могут выступить хор  бабушек или ловкий фокусник дедушка-инвалид.

  • Конечно, если есть связи или дополнительные средства для раскрутки, можно пригласить операторов для того, чтобы запечатлеть данные встречи. Ведь социальные ролики пользуются огромной популярностью у населения и вызывают почет и уважение.

Таким образом, Вы можете заработать себе дополнительные баллы к Вашему имиджу, завоевав аудиторию и расширив круг потенциальных клиентов.  Старайтесь сделать такие мероприятия регулярными, дружите с  местным населением.

  • Не забывайте об обучение и хорошей подготовке Вашего персонала. Ведь именно они в  первую очередь влияют на  уровень продаж. От умения преподнести товар или услугу, правильно и грамотно его прорекламировать, осведомить покупателя обо  всех достоинствах Вашего продукта зависит и прибыль Вашего предприятия.
  • Не забывайте постоянно информировать ваших сотрудников о возникающих изменениях (цена, состав, расширение предоставляемых услуг, график работы и т.д.). Когда продавцы осведомлены и подкованы в любых вопросах, то и доверие покупателей к вашей фирме будет на высоком уровне.
  • Утраивайте дегустации при появлении у Вас на прилавках новой продукции или новой услуги. Например, в день открытия нового фотосалона  с новым оборудованием, устройте нескольким первым клиентам бесплатные небольшие фотосессии в новых декорациях, что повысит интерес окружающих к Вашей организации.
  • Не забывайте принимать участие в различных ярмарках, выставках и других мероприятиях, где Вы можете продемонстрировать свой товар или услугу, прорекламировать Вашу компанию.  Что касается опять того же фотосалона, то участвуйте в выставках на тематические темы, выставляя фотографии «Вашего производства».

Одним словом, чтобы минимизировать затраты на раскрутку Вашего бизнеса, Вам необходимо как можно чаще выходить в люди, общаться с людьми, завоевывать у них доверие и уважение, рассказывая о себе и оставляя только хорошее и приятное впечатление.