Все материалы

Магниты инфобизнеса (продолжение)

Советы так же, как и другие магниты, вы переводите в аудио, а затем из аудио делаете текст.

3.  Аудио

Аудио магниты можно сделать из видео, или из текста, самостоятельно надиктовав имеющиеся материалы. Обратная ситуация тоже может работать, если к имеющемуся аудио вы добавляете статичную картинку и делаете потом из этого видео.

Из аудио в видео делаются так называемые скринкасты. То есть под аудио происходит смена слайдов. Вы что-либо рассказываете, а у людей на экранах компьютеров меняются слайды. Быстро сделать скринкасты позволяет Camtasia.

На сегодняшний день я отказался от слайдов потому, что они начали меня тормозить. Мне приходится слишком много выступать, много продавать, и слайды в этом мне сегодня мешают, хотя раньше целых три года я делал все только через слайды.

4. Вы, как личность

Как личность, вы являетесь довольно крутым магнитом для своей ЦА. Приведу личный пример. В Москве я устраивал бизнес-завтраки. Я встречался в ресторанах с людьми, которые отовсюду приезжали со мной завтракать. На этой волне я собирал вокруг себя множество людей.

Используя себя в качестве магнита, вы можете приглашать людей на совместный шопинг, на прогулку по Москве или вашему городу, в библиотеку или на деловой ужин.

Вы можете предложить человеку провести бесплатный аудит. Аудит — это когда вы задаете вопросы, вам на них отвечают, и после ответов вы делаете свой вывод.

— Я могу сделать Вам бесплатный аудит. Оставьте мне свой электронный адрес, телефон, Skype, и я бесплатно узнаю, в чем заключается Ваша проблема.

Или вы можете провести бесплатную консультацию, во время которой вам будут задавать вопросы, а вы будете на них отвечать.

Притянуть к себе людей можно с помощью совместной фотосессии, интервью, видео кастов, или с помощью того, что связано с вашим автографом. Например, вы что-то носили, над чем-то работали, и то, что с вами соприкасалось, что ассоциируется с вами, может неплохо сработать в качестве магнита.

С одной стороны вы делаете все это бесплатно для людей, но с другой стороны просите у них взамен вписаться в вашу рассылку, оставив вам свои координаты: электронный адрес, телефон, Skype и т.д.

5. Товары или услуги

Притянуть к себе людей можно при помощи лотереи или какого-либо розыгрыша. Вы можете разыграть iPhone, MacBook или какую-нибудь услугу.

— Хочешь получить MacBook? Оставь свои координаты и прими участие вот здесь.

— Хочешь получить модельную стрижку бесплатно? Оставь свои координаты.

6. Инфопродукты

Готовые тренинги, коучинги, мастер-классы, консалтинги – очень хороший вид магнитов, на которые вы можете привлекать свою ЦА.

Не забывайте, что все магниты завязаны на целевую аудиторию, и они должны закрывать боли ЦА.

— Я выложил в Интернет вот такой-то тренинг. Смотрите, читайте, скачивайте.

— Я выложил в Интернет запись вот такого-то мастер-класса. Забирайте.

7. Event мероприятия

К Event мероприятиям относятся конференции, кастомарафоны, флешмобы, форумы. Эвенты отличаются от инфопродуктов тем, что вы не организовываете их самостоятельно, а просто принимаете в них участие. Но если вы принимаете решение — выступать на чужом мероприятии, то взамен просите базу, состоящую из тех людей, которые к вам придут, будут вас слушать и наблюдать.

Мне часто задают вопрос:

— Чем кастомарафон отличается от флешмоба и интенсива?

Каст – это небольшой обучающий урок, который выдается в Интернете.

Кастомарафон – это большой набор кастов, длящийся от 6 до 12 часов.

Интенсив – это выдача большого количества информации, чередующаяся с какой-либо практикой, в результате чего люди получают результаты. Двух-трехдневный интенсив – это есть разновидность тренинга.

Флешмоб – это обычно бесплатное мероприятие, на котором множество людей делают одно и то же действие. Например, 500 человек пишут книгу. Каждый пишет свое произведение, но делают это все одновременно. На флешмобах обычно дается минимум полезной информации и максимум практики.

Мастер-класс – это практически голая практика с еще меньшим количеством информации, чем на флешмобе.

8. Развлечения

К этому виду магнитов относятся викторины, конкурсы, опросы. Кто их выигрывает, тот и забирает приз.