Все материалы

Магниты

Как Вы уже знаете из предыдущей главы, «магнит» – обязательная составляющая сайта, которая должна располагаться в зоне баннеров. И для того чтобы Ваш сайт продавал, Вам необходимо использовать большое количество таких «магнитов».

Что может выступать в роли «магнита»?

1. Электронные книги

Если Вы используете электронные книги в качестве «магнитов», то Вам необходимо привлекать внимание посетителей сайта примерно таким призывом: «Скачай мою книгу бесплатно».

Как легко и просто написать собственную электронную книгу?

Для начала Вы должны определиться с названием своей мини-книги. В том случае, если выпуском Вашей книги занималось издательство, то и обязанность придумывать ее название лежало на нем. А если именно Вы запускаете электронную книгу, то и генерировать «имя» придется Вам.

Если Вы в данный момент времени уже имеете какие-нибудь успешные тренинги, которые получили широкую известность у Вашей целевой аудитории, то Вы должны использовать название тренинга и в качестве названия своей книги.

Если же Вы создаете название «с нуля», то Вы должны складывать его из различных выгод.

Для примера, Марк Арсеньевич Брайт, осознавая необходимость присутствия на сайте «магнитов», решил написать мини-книгу под названием «Как изменить судьбу и стать известным и богатым человеком без вложений сил и времени через нейрофотонные связи».

Несмотря на достаточно длинное название, такая электронная книга, безусловно, будет пользоваться спросом, так как она предлагает читателю большое количество различных выгод:

  • с помощью книги человек сможет изменить собственную судьбу;
  • Благодаря данной книге читатель сможет стать известным;
  • книга поможет человеку стать богаче;
  • мини-книга сможет научить читателя круто поменять свою жизнь, свою судьбу, не задействовав при этом дополнительные силы и время.

Самым простым способом создания Вашей мини-книги является надиктовка ее содержания на диктофон. По большому счету Вы можете надиктовывать на звукозаписывающее устройство абсолютно все, что приходит к Вам в голову.

Однако Вам стоит избегать большого объема информации, ведь Ваша цель – создание мини-книги. В связи с этим 2,5-3 часа надиктованного текста – оптимальный размер книги-«магнита».

Что Вы должны дальше сделать со своей записью?

А дальше Вы можете отдать собственную запись какому-нибудь фрилансеру, чтобы он красиво оформил Ваш сумбурный текст в документе Word. Или же Вы можете самостоятельно заняться расшифровкой надиктовки и ее перепечатыванием.

После того как Вы получите на руки готовый текстовый документ Вашей мини-книги, Вам останется только перевести его в формат «pdf» и нарисовать к книге-«магниту» интересную обложку.

В том случае, если Вы сами не можете или не хотите создавать обложку, то Вам опять же нужно обратиться за помощью к фрилансерам, которые достаточно быстро помогут Вам решить данную проблему.

Как работает «магнит» электронная книга?

Посетитель, попавший на Ваш сайт и мечтающий скачать книгу бесплатно, должен нажать на значок книги и сразу перейти к форме подписки и форме скачивания.

Все должно быть сделано предельно просто и понятно даже для самого юного пользователя, это касается и всех остальных «магнитов» без исключения.

2. Аудиозаписи (аудиолекции, адиокурсы, аудиоуроки, аудиокасты)

Если для создания книги-«магнита» Вам необходимо сделать запись на диктофон примерно на 2,5-3 часа, то для создания аудиозаписи Вам надо поработать гораздо меньше, примерно 15-45 минут.

Алгоритм создания аудиозаписи практически идентичен алгоритму созданию мини-книги. Вам также понадобится нарисовать обложку и также нужно будет придумать название.

Для примера, Марк Брайт решил записать для своего сайта аудиокурс на тему «Как самостоятельно почистить карму и узнать свое будущее через нейрофотонные связи». В названии Марк Арсеньевич снова перечислил определенные выгоды, которые его посетители смогут получить благодаря прослушиванию его записи.

Вам необходимо понимать, что при схожести двух видов «магнитов», таких как электронная книга и аудиозапись, их темы все-таки должны немного различаться.

Как работает «магнит» аудиозапись?

Данный «магнит» может привлекать внимание посетителей с помощью примерно такого лозунга: «Скачай лекцию бесплатно». Как и в случае с мини-книгой, заинтересовавшийся человек после одного щелчка мышки должен переходить к форме скачивания Вашей аудиозаписи.

1. Видеозаписи (видеолекции, видеокурсы, видеоуроки)

По большому счету видеозапись создается также как и два предыдущих «магнита». Но в данном случае для создания значка «видео» Вам необходимо использовать собственное фото и стандартную кнопку «Play».

Название любой видеозаписи опять же должно состоять из перечислений каких-либо выгод. Если взять для примера Марка Арсеньевича, то он создал бы видео для своего сайта под название «8 уроков астропсихологии для начинающих».

2.  «Живые» выступления

Что могут представлять собой «магниты»-«живые» выступления?

Это могут быть всевозможные конференции, марафоны, флешмобы, то есть любые мероприятия, дата проведения которых известна Вам заранее.

Вы можете привлекать внимание посетителей Вашего сайта с помощью данных «магнитов» следующими фразами: «Каждый месяц 10 числа мы начинает осуществлять бесплатный набор в нашу группу» или «Каждую среду мы начинаем вести бесплатную запись на наши тренинги».

К примеру, вымышленный персонаж Марк Арсеньевич Брайт на своем сайте привлекал бы внимание посетителей с помощью такой фразы: «Запишитесь в мою школу астропсихологии бесплатно».

3. Консультация, аудит

Создавая картинку к данному «магниту» Вы должны использовать собственную фотографию и интересную надпись.

Для примера, Марк Арсеньевич Брайт делал бы своим посетителям такое предложение: «Запишись на бесплатный аудит своих нейрофотонных связей и бесплатную чистку кармы».

4. Совместное действие

Что может представлять собой совместное действие?

Совместное действие – это не только привлечение человека, посетившего Ваш сайт, к какому-нибудь мероприятию, но и Ваша ответная деятельность, направленная в его сторону.

Например, «Приходите каждый вторник на бесплатный бизнес-завтрак в такое-то кафе».

5. Физические товары, призы, конкурсы

Данные «магниты» и сопутствующие им призывы являются очень действенными и эффективными способами «примагничивания» внимания посетителей.

Так как практически ни один человек не сможет проигнорировать такие предложения, как: «Участвуй в конкурсе и выиграй iPhone 6», или «Оставь свой отзыв и выиграй путевку в Турцию».