Все люди рождаются искренними, а умирают лжецами.
Как это ни странно, но ложь становится неотъемлемой частью нашей жизни, начиная с детских лет. Вначале ребёнок видит и понимает, что многие взрослые обманывают – легко и непринуждённо: что-то обещают и не делают, говорят одно – делают другое. Потом подрастающее поколение учится умело пользоваться ложью направо и налево, и очень часто им это сходит с рук.
Человек входит во вкус и повсеместно использует ложь во «благо», как он считает.
Обман помогает ему отстраниться от ненужного, избежать неприятностей, оправдать своё поведение, получить выгоду, выйти «сухим из воды».
А потом такой человек приходит к вам на работу…
Часто ли Вы сталкиваетесь с обманом своих сотрудников? Знакома ли вам такая ситуация:
Вы берёте на работу потенциальную звёзду в команду, человек проходит весь отбор и сложнейшие этапы рекрутинга.
Первое время он трудится изо всех сил на благо компании и пытается доказать правильность выбора кандидата в его пользу.
Но через пару месяцев человека не узнать. Он начинает хуже работать, больше опаздывать и чаще отпрашиваться домой пораньше.
Но самое обидное – когда вы, как работодатель, стараетесь создать все условия для комфортной атмосферы в офисе, а персонал врёт на каждом шагу, оправдывая свою лень и ошибки. Сотрудники скрывают свои промахи и водят вас за нос, скрывая свои ошибки.
Ложь и её последствия. Насколько губительна для вас и вашей компании нечестность сотрудников?
- Вместо чистосердечного признания своей вины или ошибки, ваши сотрудники ещё и критикуют вас, обвиняя во всех смертных грехах.
- В то время как вы можете заступиться за свой персонал перед клиентами – настоящими и будущими, вы оказываетесь в глупом положении.
- Вы выслушиваете претензии клиентов и не понимаете, о чём идёт речь и где ваш работник «накосячил»
- Вам сложно принять объективное решение и выйти из трудной ситуации, не зная правды.
- Вы теряете свои деньги из-за лжи и обмана ваших сотрудников, даже не подозревая об этом.
Хотите всё это остановить и узнать, как можно искоренить ложь в своём коллективе?
Есть несколько проверенных способов, которые гарантированно работают:
- Вам нужно понять, почему ваш сотрудник обманывает. Часто люди врут, когда боятся. Создайте в своём коллективе доверительные отношения
- Будьте внимательны к проблемам вашего персонала, их замечаниям по работе с клиентами или реализацией товара
- Ставьте им реальные сроки и задачи выполнения определённого объёма работы, чтобы им не пришлось врать и объяснять, почему они не выполнили поставленные задачи в срок.
- Научитесь распознавать поведенческие принципы обмана: взгляд, голос, частые улыбки, мимика, чрезмерная жестикуляция и многое другое.
Помните, ввести вас в заблуждение намного легче, чем Вы думаете!
Существует целая психология обмана, которая совершенствуется с каждым днём! И вы должны быть во всеоружии, чтобы не становиться жертвой обмана снова и снова
Если вы хотите с лёгкостью распознавать ложь и обман в своём коллективе вам помогут профессионалы своего дела: Юрий Щербатых и Александр Белановский, которые составили целый алгоритм вскрытия обмана быстро и гарантированно.
И все это вы сможете узнать уже завтра, 2 июля, в 20-00 по мск,
здесь.