Все материалы

Личный бренд на миллион. Каналы продаж

Любые продажи необходимо осуществлять повсюду. Однако существуют наиболее эффективные каналы продаж, о которых Вы сейчас и узнаете.

Социальные сети

Социальные сети давно перестали быть элементом личного общения. На сегодняшний день это самый огромный и монетизирующий ресурс. И те люди, которые придумали социальные сети, изначально создавали их для того, чтобы что-нибудь в них продавать.

Если в социальных сетях Вы не предпринимаете никаких усилий в сторону продаж, то Вы не используете в полной мере интернет-ресурсы для увеличения своего личного дохода. Это все равно, что приехать на теплое море и не купаться, прийти в ресторан и ничего не есть, поехать на рыбалку и не ловить рыбу, прийти в спортзал и не заниматься физическими упражнениями.

Но в социальных сетях продажи довольно своеобразные. Продажи «в лоб» здесь не работают. Здесь продает комплекс «Вы + эмоция + оффер (специальное предложение)».

Если Вы выложите в социальной сети одно какое-нибудь предложение, то оно работать не будет. Почему? Потому что рядом с этим предложением не будет ни Вас, ни эмоции.

В социальных сетях продажи работают только в связке

«Вы + эмоция + оффер».

Социальные сети – это не только продажа, но и привлечение клиентов, и их подогрев.

Сайт

Независимо от Вашей сферы деятельности у Вас должен быть личный сайт, содержащий:

  • продающую биографию;
  • профессиональное фото;
  • «магниты»;
  • баннеры;
  • какие-то профессиональные материалы;
  • достижения;
  • форму подписки;
  • медиа-кит.

Продающая биография – это продающая история, ставшая основой для автобиографии.

На сегодняшний день абсолютно никому не интересно, в какой школе Вы учились и какой институт окончили, если только это не МГИМО. Сегодня никому не интересно, в каком году Вы начали работать и в каком году уволились.

Современный мир – это мир скоростной и неудержимой информации. Поэтому Вы можете заинтересовать других людей только, как сгусток максимально полезной для общества информации.

Продающая биография включает в себя:

  • Пользу, которую Вы можете принести другим людям

— Я помогаю другим людям увеличивать их личные доходы.

— Я помогаю молодым мамам зарабатывать деньги, не выходя из дома.

— Я помогаю предпринимателям развивать малый и средний бизнес.

  • Вашу крутость и ее доказательства (дипломы, сертификаты)

— Я являюсь почетным членом Американской Ассоциации маркетологов.

— Я – автор девяти бестселлеров.

Если Вы не учились в МГИМО или Гарвардском университете, то лучше не делайте акцент на том, в каком учебном заведении Вы получили образование. Людям это будет просто не интересно. Данный факт может заинтересовать только Вашего работодателя, когда Вы будете устраиваться к нему на работу.

  • Тех, кто Вам доверяет

Данный пункт включает в себя тех, с кем Вы делали совместные проекты, от кого имеете благодарности, у кого Вы брали интервью, кто публиковал Ваши статьи и писал рецензии на Ваши книги и так далее.

Продающую биографию лучше писать от третьего лица.

Например,

— На сегодняшний день Александру Белановскому доверяют такие компании, как «Аргументы и факты», «Ведомости», региональные дилеры «МТС», «Билайн», «Мегафон», «ОТП Банк», региональные распространители «Тинькофф. Кредитные системы», Дом.ru и многие другие.

  • Ваши достижения

— Александр Белановский создал систему обучения «Продай себя дорого», благодаря которой ученики, обучавшиеся по этой системе, в среднем увеличили свои доходы в 7,5 раз.

— Александр Белановский помог «ОТП Банку» в 2013 году увеличить продажи кредитных карт на 47% в 14 городах России.

  • Тех, с кем Вы работали

Здесь можете указывать всех подряд, с кем Вы работали, но желательно с контактными данными и ссылками на их профили в социальных сетях.

На сайте обязательно должно быть Ваше профессиональное фото, а лучше серия фотографий, где Вы в деловом костюме, в одежде стиля «casual» и в своей профессиональной обстановке.

Все фотографии, размещенные на сайте, обязательно должны быть выполнены профессиональным фотографом. Все любительские снимки оставьте для домашнего просмотра.

Об остальных составляющих личного сайта более подробно Вы можете узнать из книги Александра Белановского и Константина Белоусова «Продающие сайты от А до Я».

Публичные выступления

Без публичных выступлений Вы никогда не сможете стать по-настоящему популярным и успешным человеком.

Люди не любят молчунов, а также тех, кто не умеет правильно выражать свои мысли вслух. Именно поэтому Вам нужно постоянно активно напрашиваться на различные конференции.

publ-vyst

Если Вы не сделаете себе крутую продающую биографию, благодаря которой люди будут видеть всю Вашу крутость, то Вас не станут приглашать на конференции. А если Вы сделаете личный сайт и разместите в нем свои достижения и продающую биографию, то организаторы различных конференций сами начнут зазывать Вас на эти мероприятия.

На некоторые конференции в качестве спикера можно попасть за деньги или за пиар, но все же в большинстве случаев, если организаторы видят в Вас эксперта, выступить перед целевой аудиторией Вы сможете абсолютно бесплатно.

Для того чтобы Ваши публичные выступления стали презентабельными, возьмите себе за правило ежедневно записывать два небольших видеоурока продолжительностью 3-5 минут каждый. На подготовку, запись и обработку видеоматериалов Вам потребуется около двух часов. Настроив видеокамеру, Вы начинаете говорить:

— Здравствуйте! С Вами Василий Пупкин, мыловар в пятом поколении. Сегодня я хочу поделится с Вами секретом приготовления мыла в домашних условиях.

Не секрет, что мыло, купленное в магазине, довольно сильно сушит кожу и тем самым провоцирует появление лишних морщин. Но если при варке в мыло добавлять уникальные травы, то кожа вновь обретает эластичный вид и выглядит молодой, красивой и здоровой.

Итак, для того чтобы сварить мыло, Вам потребуется…

И далее Вы подробно описываете и показываете весь процесс мыловарения.

В конце урока Вы говорите:

— С Вами был Василий Пупкин, мыловар в пятом поколении. До новых встреч!

Самое интересное заключается в том, что, когда Вы просмотрите свое первое видео, Вы придете в ужас. Вам не понравится ни Ваш голос, ни Ваша одежда, ни Ваш макияж, ни Ваши жесты.

Однако, если Вы продолжите ежедневно снимать свои видеоуроки, то буквально уже через неделю почувствуете себя перед камерой более уверенно, более раскрепощенно, что позволит Вам провести и записать довольно хорошее и качественное выступление. А спустя 3-4 недели кропотливой работы Ваши друзья и знакомые начнут Вам звонить для того, чтобы поблагодарить Вас за очень интересные и полезные уроки.

О том, как выбрать в магазине видеокамеру, настроить освещение, подготовиться к съемке, сделать продающее видео и так далее, читайте в книге Александра Белановского «Видеокопирайтинг от А до Я».

Для того чтобы Вы могли продвигать себя и свой личный бренд, Ваши публичные выступления должны быть продающими. Продающее публичное выступление отличается от обычного тем, что содержит какой-либо элемент продаж, то есть призыв к действию. Если призыва к действию нет, то и нет продающего выступления.

Призыв к действию может звучать так:

— Распространите это видео среди своих друзей.

— Прямо на этой странице жмите красную или зеленую кнопку, выписывайте счет и с 15 сентября принимайте участие в тренинге.

— Приходите на тренинги к Александру Белановскому, и за короткий срок Вы научитесь снимать классное продающее видео.

Постепенно своими призывами к действию Вы приучаете людей к тому, чтобы они что-то для Вас делали.

Упражнение «Неключевая компетенция»

Выступая перед целевой аудиторией, сначала Вы рассказываете людям о своем большом плюсе в ключевой компетенции, например,

— Я являюсь почетным членом всемирной федерации визажистов, имею дипломы китайской и японской ассоциаций косметологов, моими клиентами являются «звезды» мирового масштаба такие, как… Благодаря моим программам практически все клиенты омолаживаются на 10 лет.

А далее Вы честно говорите про свой маленький минус в неключевой компетенции:

— Но так как я уже немолодая и имею лишний вес, то мне тяжело ездить по городу, поэтому Вам придется подъехать ко мне самостоятельно.

В итоге получается, что Вы – профи-профи в косметологии, но в других вещах Вы – непрофессионал. И это делает Вас человечным человеком. И это очень даже хорошо.

Например, Татьяна Николаевна Покровская, главный тренер сборной России по синхронному плаванию никогда не занималась этим видом спорта и даже не умеет плавать. Однако это не мешает ее подопечным оказываться на высшей ступеньке пьедестала с 1998 года по сегодняшний день на всех мировых первенствах и чемпионатах по синхронному плаванию, включая Олимпийские игры.

Другими словами, Ваш маленький минус – это совсем и не минус.

Продающие отзывы

Давая отзыв какому-нибудь крутому Перцу, не забывайте, что те клиенты, которые его увидят, придут к Вам.

Рассказывает Александр Белановский:

— В свое время мой отзыв очень долгое время висел на сайте Just Click, и именно через него ко мне пришло огромное количество народу на мои тренинги и вебинары.

«Меня зовут Белановский Александр Сергеевич, я бизнес-тренер, консультант, помогаю предпринимателям в области подбора, обучения и мотивации персонала. Сейчас у меня возникла проблема – я не смог вовремя уехать отдыхать из-за переоформления загранпаспорта. И поэтому на сегодняшний день я сильно устал.

Но буквально полчаса назад мне принесли путевку, и я хотел бы дать отзыв турагенству, которое организовало мне эту поездку всего за три дня.

С этим турагенством было не очень удобно работать потому, что они находились в Екатеринбурге, а я в Воронеже. Разница во времени у нас два часа, и коммуникации не всегда были удобны.

Меня удивило и потрясло то, что ребята, реально находясь за 2000км от меня, смогли буквально за 3 дня сделать невозможное. Ни на одном сайте мне не хотели продавать путевки, потому что уже было поздно, свободных мест не было. Но это агентство не только нашло для меня место в отеле, но и еще помогло приобрести билеты на самолет в самый разгар сезона.

И вот у меня на руках есть билеты, я уже собрал чемоданы, и завтра в ночь улетаю отдыхать. Я хочу всем посоветовать это турагенство, потому что они большие молодцы».

Ваши отзывы, висящие на чужих сайтах – это, прежде всего, привлечение клиентов к Вам.

Поэтому не ленитесь оставлять отзывы своим подписчикам, ученикам, партнерам, учителям, если они просят Вас об этом. Не забывайте, что отзыв нужен, прежде всего, Вам для узнаваемости и увеличения личных продаж.