Все материалы

Личный бренд на миллион. Виды каналов трансляции

  1. Социальные сети

Транслируя личный бренд, максимально используйте социальные сети такие, как YouTube, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter. Если Вы зарегистрируетесь во всех перечисленных социальных сетях и начнете регулярно обновлять в них свои странички, то поисковые системы Яндекс и Google при правильных запросах будут выдавать Вашим клиентам информацию о Вас и Ваших товарах (услугах).

Страницы в социальных сетях должны быть правильно оформлены. Поэтому, если Вы хотите создать личный бренд, то они перестают быть Вашим личным пространством, а становятся возможностью демонстрировать окружающему миру определенные Ваши качества.

На своих страницах Вы должны размещать следующую информацию:

  • лайфстайл

Это красивый и интересный рассказ про себя, про свои путешествия, про свои увлечения, про семью, про шопинг, про хобби.

Задача лайфстайла – вызвать у людей зависть к Вашему образу жизни. Поэтому, когда Вы захотите выложить свои фотографии с какой-либо вечеринки, то следите за тем, чтобы в кадр не попали дешевые алкогольные напитки, непрезентабельный внешний вид, неуютная обстановка и т.д.

Если Вы любите рыбалку, то сфотографируйтесь с каким-нибудь дорогим спинингом, чтобы даже профессионалы смогли бы Вам позавидовать. Если Вы любите путешествовать, то делайте снимки на фоне какого-нибудь экзотического места или очень комфортабельного отеля. Если Вы любите готовить, то свои кулинарные шедевры оформляйте с изюминкой в красивой посуде.

Запомните, что своими фотоотчетами Вы либо укрепляете к себе доверие потенциальных клиентов, либо его расслабляете.

  • тема Вашей деятельности

Рассказы о Вашей деятельности должны не только удивлять окружающих людей, но и вызывать у них желание учиться у Вас. Доносить до подписчиков свою тему Вы можете с помощью интересных статей, полезных и применимых в жизни советов, занимательных фактов, пошаговых инструкций.

Транслируемая информация должна вызывать у людей, примерно, следующую реакцию: «Ого, как круто пишет! Какая интересная статья! Какие глубокие мысли!»

  • эмоции

Эмоции могут быть абсолютно разные: юмор, злость, нежность, восхищение и т.д.

Заставить читателей улыбаться можно с помощью анекдота, смешного рассказа из жизни или потешной фотографии.

Выразить свою злость можно на погоду, на проколотое колесо, на социальные службы, на незапланированное отключение электричества или воды.

Вы можете кем-то или чем-то восхищаться. Например, «Сегодня я был на концерте!» или «Вау, Вы только посмотрите на это!»

mailservice

Никогда не делайте перепост чужих записей кроме тех, которые Вам выгодны. Если Вы увидели интересный, полезный и притягательный материал, которым Вы хотите поделиться с собственными читателями, то лучше скопируйте его и вставьте от своего имени. Вы не обязаны гнать трафик кому-то другому. Ведь Вы создаете свой личный бренд, и Вам нужно рекламировать только себя и больше никого.

Делать перепост чужой записи Вы можете в том случае, если Вы заключили с кем-нибудь взаимовыгодное соглашение. Например, человек рекламирует Вас, а Вы рекламируете его. Или Вы состоите в какой-нибудь группе и двигаете ее записи, новости и другую информацию.

В остальных случаях размещайте в собственной ленте только свои записи, только свои мысли и только свой материал.

  1. Сайт

Сайт состоит из названия (домена), движка, оформления, портфолио,

  • Домен

Доменное имя должно содержать не более 10 символов. Оно без труда должно восприниматься на слух, чтобы во время разговора по телефону у Вашего оппонента точно не возникло никаких проблем. Например, bizmotiv.ru или mvideo.ru.

Старайтесь не использовать в названии сайта буквы, которые сложно пишутся по-английски. Например, «ю», «я», «ж», «щ», «ц» и тому подобное.

  • Движок

Естественно, Вы можете выбрать абсолютно любой движок для своего сайта. Однако если Вы не сильно разбираетесь в этом вопросе, то WordPress – это то, что Вам необходимо.

  • Оформление (дизайн)

Не выдумывайте непонятные схемы оформления своего сайта. Возьмите перечень самых красивых и популярных сайтов и посмотрите, на каких из них тусуется Ваша целевая аудитория. Очень важно, чтобы Вы выбрали не тот сайт, который понравился Вам, и Вы его захотели модифицировать, а тот, который нравится Вашей ЦА.

А далее Вы даете задание фрилансеру сделать на Вашем сайте подобное оформление, такой же шрифт или такую же цветовую схему.

  • Текстовые материалы

Текстовые материалы несут в себе информацию о том, какой Вы крутой и почему, чем Вы можете помочь другим людям, какие есть награды и результаты у Вас и Ваших учеников, Ваши товары или услуги, Ваши координаты и формы оплат (приема денег).

  1. Чужие сайты

Чужие сайты должны интересовать Вас не с точки зрения публикации собственных материалов, а с точки зрения Вашего участия.

На чужих сайтах Вы можете принимать участие в таких мероприятиях, как:

  • Форумы

В качестве эксперта или профессионала Вы даете какие-то свои комментарии.

  • Комментарии к статьям

Вы также можете комментировать чужие статьи, но не как самый обычный человек, а как профессионал.

  • Мнение эксперта

С чужого сайта Вам присылают какие-нибудь вопросы, ответы на которые интересны для посетителей, а Вы в свою очередь на эти вопросы отвечаете, даете какие-то свои комментарии и отправляете обратно. После чего создатели сайта вставляют Ваши комментарии во всякие дайджесты. Таким образом, Вы делитесь собственным мнением с читателями чужого сайта.

Чужие сайты – это уникальная возможность пиарить себя, как специалиста, и делать так, чтобы о Вас узнавали другие.

Но здесь Вам придется заслужить доверие модераторов. А для этого Вам необходимо присылать им полезные материалы, писать развернутые большие комментарии, приглашать других экспертов. И на все про все у Вас уйдет несколько месяцев, но зато потом Вам начнут доверять.

И тогда Вы сами сможете публиковать материалы, писать свои посты со скрытой рекламой и начинать использовать этот канал рекламы с точки зрения повышения своей внешней экспертности.

  1. Книги

Книги представляют собой уникальный канал трансляции внешней экспертности. Соответственно, если Вы хотите транслировать свою экспертность, то у Вас должны быть свои книги. Для начала вполне будет достаточно иметь несколько мини-книг.

Для того чтобы написать мини-книгу, нужно:

  • провести опрос среди ЦА

Вы должны собрать с каждого человека от 30 до 100 ответов на определенный вопрос по определенной теме. Например,

— Что бы Вам было интересно узнать про личный бренд? А еще? А еще?

То есть Вы узнаете непосредственно у целевой аудитории, что люди хотят знать про Вашу тему.

  • записать ответы на диктофон

Для ответов Вы можете использовать свои конспекты. Устный ответ на один вопрос не должен быть менее 5 минут. Ответы диктуете так, чтобы из трехминутного разговора получилась одна страница текста. Из восьмичасового разговора у Вас получится примерно 120 страниц текста.

  • написать серию статей

Диктофонную аудиозапись Вы отдаете копирайтеру для перевода в текстовый материал, и в итоге у Вас получается серия статей на ту тему, по которой Вы сделали опрос.

  • рассортировать серию статей и написать оглавление
  • написать введение, заключение и рекламу

Последние два пункта Вы должны сделать самостоятельно, не прибегая к услугам фрилансера. В итоге у Вас получится готовая книга.

Когда книга будет издана, то раздайте ее всем подряд, чтобы как можно больше людей ее увидели и прочитали.

  1. Статьи в СМИ

Данный вид трансляции очень простой, но при этом очень эффективный и действенный.

Ваша задача – написать 10 статей по 10 страниц в Word. Эту работу можете отдать фрилансеру на аутсорсинг, наговорив на диктофон 10 статей по 30 минут каждая. Когда статьи будут готовы, все тот же фрилансер по этим же аудиофайлам напишет Вам еще 10 статей, но уже не по 10 страниц, а по 5, а затем еще 10 статей по 2 страницы.

Таким образом, на одну тему у Вас получится 10 статей, каждая из которых будет представлена в трех вариантах: большом, среднем и маленьком.

Далее Вы берете все эти 10 статей и пишите письмо на адреса любых интренет-ресурсов, в которых тусуется Ваша целевая аудитория. Чем крупнее будет ресурс, тем лучше. Однако крупные ресурсы сразу не возьмут у Вас статьи, а их возьмут сначала более мелкие. Когда мелкие интернет-ресурсы будут знать Вас достаточно хорошо, то на Вас начнут обращать внимание уже средние и более крупные интернет-ресурсы.

Письмо в интернет-ресурс выглядит следующим образом:

— Здравствуйте, я являюсь экспертом в такой-то области и предлагаю Вам бесплатно свои статьи на такие-то темы, но с указанием моей фамилии в авторстве.

На сегодняшний день абсолютно все издания не хотят публиковать чужие материалы, да еще не хотят платить за это деньги. Также у всех изданий существует проблема, связанная с поиском хорошего и качественного контента. Если это хорошее интернет-издание, то оно публикует около 30 статей в день. Каждая статья стоит около 1000 рублей. Поэтому взять у Вас статью на халяву и опубликовать ее согласятся многие.

Итак, готовые статьи Вы рассылаете по разным СМИ. Чтобы Ваши материалы разлетались, как горячие пирожки, Вы должны составить себе продающую биографию.

После того, как какое-нибудь издание опубликует Вашу статью, то пишите для них еще одну новую.

  1. Интервью в СМИ

Самое интересное, что интервью в СМИ является, с одной стороны, очень простым каналом трансляции, а, с другой стороны, достаточно сложным. Почему?

Дело в том, что у каждого телевизионного канала или у каждой газеты есть люди, задача которых заключается в поиске экспертов. У этих людей есть отдельные группы ВКонтакте, Facebook и секретные скайп-чаты, через которые они ищут необходимых экспертов.

Если ежедневно Вы будете заходить в эти секретные группы, пересматривая публикации поиска необходимых экспертов, то уже через пару дней Вы сможете дать свое первое интервью СМИ через скайп, либо при личной встрече.

Не думайте, что на телевидение попадают только самые известные и популярные личности. Если сегодня Вы заявите, что являетесь экспертом по ленточным червям, то уже завтра Вас могут пригласить в программу «Утро» на Первом канале.

Вполне вероятно, что сразу Вы не сможете выступить на одном из главных федеральных каналов, но зато нынешнего уровня экспертности Вам точно хватит для интервью на каком-нибудь местном, региональном канале. Ведь главное, захотеть, а потом пойти и сделать.

Верьте в собственные силы, ставьте перед собой цель и начинайте двигаться вперед: опрашивайте свою целевую аудиторию, создавайте мини-книгу, ищите журналистов, отправляйте им свои статьи, регистрируйтесь в закрытых группах и выступайте на телевидении.

  1. Конференции, живые форумы, тусовки

Любые мероприятия, на которых Вы можете выступать, относятся к очень хорошим и важным каналам трансляции. Но для того чтобы данные каналы приносили Вам пользу, Вы должны уметь правильно представляться. Запомните, что на любом мероприятии Вы представляетесь либо сами, либо Вас представляют организаторы строго со словом «эксперт».

Предположим, Вы принимаете участие в конференции, где Вас представляет другой спикер. Заранее договоритесь с этим человеком, чтобы он назвал Вас экспертом в такой-то области. При этом публика, которая будет присутствовать в зале, автоматически начнет считать Вас экспертом, так как уважаемый всеми спикер Вас так назвал.