Все материалы

Личная эффективность руководителя. Что необходимо знать, чтобы эффективно управлять.

Для того чтобы эффективно управлять, Вам необходимо управлять несколькими ключевыми компетенциями. То есть управление состоит из нескольких ваших умений:

  • делегирование полномочий;
  • контроль;
  • постановка, формулировка задач;
  • копирайтинг, ораторство;
  • мотивация;
  • подбор персонала;
  • обучение, наставничество и т.д.

Для того чтобы Ваше управление стало эффективным, необходимо, чтобы все эти параметры присутствовали. Так как же проверить, что Вам не хватает для того, чтобы повысить личную эффективность руководителя?

Оцените каждое умение по 5-балбной шкале по двум параметрам: нравится (получаете удовольствие) и получается (приносит результаты). С теми моментами, где Вы поставили себе наименьшие оценки, и надо работать. Качества, заслужившие удовлетворительные оценки и ниже, и нужно тренировать, развивать, совершенствовать.

Как это делать?

Допустим, у Вас хромает мотивация. Найдите себе человека, который станет Вашим «подопытным кроликом». Мотивируйте его.

Если Вы плохо разбираетесь в каком-либо вопросе, но Вам это срочно нужно, то Ваш действия должны быть следующими:

  • приобретайте 10 самых популярных книг по этой теме. Не обязательно больших, главное — действенных. Читая первую книгу, конспектируйте самые важные моменты, которые Вам могут пригодиться в дальнейшем.

Когда Вы приметесь за вторую книгу, Вы поймете, что около 70% информации Вы уже знаете из первой. Поэтому дальнейшее чтение должно происходить по диагонали: пробежали глазами, увидели, что не знали, — прочитали, новое в свой конспект добавили.

Поэтому пусть Вас не пугает цифра 10, которая измеряет количество требуемых для прочтения книг. Вы сможете плодотворно изучить их все буквально за короткий срок.

  • Далее Вам необходимо применить изученную информацию на практике, так сказать, внедрить в процесс работы. В теории можно знать многое, но вот использовать это в реальности может не каждый.

Тем более надо учитывать тот факт, что и со временем не используемая информация также стирается у Вас из памяти. Достаточно вспомнить уроки химии или физики в школе, где полученная и вроде бы понятная тогда информация, после окончания школы, и уж тем более по прошествии десятка лет, куда-то улетучивается.

А все почему? Да потому что Вы ей ни разу не пользовались, не применяли на практике.

Таким образом, чтобы улучшить Вашу личную эффективность, вы должны действовать по слаженной схеме: «Узнали-внедрили, узнали новое — опять внедрили» и т.д.