Новогодние цены
Все материалы

Личная эффективность руководителя. Распределение дел по результативности.

Для того чтобы работа была эффективной и продуктивной, необходимо сделать следующее.

1. Составьте полный список Ваших дел. Запишите абсолютно все дела, которыми Вы занимаетесь в течение всего рабочего дня.

2. Распределите все Ваши дела по трем категориям.

  • до 10% влияет на конечный результат, на общий заработок (как правило, это рутинная работа: сортировка почты, рассылки и т.д.)
  • от 10 до 50% влияет на результат.
  • больше, чем 50% влияет на итоговый результат.

3.  Теперь напротив каждого дела в Вашем списке напишите, к какой категории в процентном соотношении относится то или иное задание.

4.  Далее Вы решаете для себя, что все дела, которые попали в категорию «меньше 10%», Вы больше никогда не будете делать, а передадите их выполнение кому-то другому.

Почему? Да потому что у каждого человека есть цена времени.

Как его рассчитать? Вы берете количество часов в месяц – 720, и далее свой заработок в месяц делите на 720, в результате чего получаете стоимость Вашего часа в жизни.

Так вот, если Вы избавитесь от рутинных дел, то Вам это выйдет в разы дешевле, если Вы кого-то наймете для их выполнения, нежели будете делать их самостоятельно.

Допустим, Ваш час стоит 500 рублей. Согласитесь, для мелких дел Вы всегда найдете человека, который сделает данный вид работы за 200 рублей в час. Выгода очевидна.

А Вы тем временем займетесь выполнением других дел, приносящих Вам больший заработок.  Таким образом, Вы получите от 10 до 15% дополнительного времени на более важные и значимые дела.

5. Дела, которые Вы отнесли ко второй категории, следует выполнять коллегиально. А если быть точнее, то Вы их сами не выполняете, но строго контролируете.  Вы принимаете в них участие контролем. В результате Вы освобождаете себе еще плюс ко всему 15-30% Вашего времени.

6. Задания, которые Вы отнесли к третьей категории, выполняете непосредственно Вы сами. После распределение дел из двух первых категорий Вы располагаете большим количеством времени для выполнения  более значимых, более результативных дел.

Именно этим и должен заниматься руководитель, у которого личная эффективность будет на высшем уровне.