Новогодние цены
Все материалы

Личная эффективность руководителя. Востребованность, как одна из 5 составляющих роста профессионализма.

Вы, как бизнесмен, должны четко понимать, что Ваш рост как профессионала и как бизнесмена, напрямую зависит от Вашей востребованности.

А поэтому, должны четко знать ответы на следующие вопросы:

1. кем Вы востребованы или хотите быть востребованы.

То есть, на какую целевую аудиторию Вы ориентируетесь, если Вы предприниматель, в какой сфере и на каком уровне хотите работать, если Вы наемный сотрудник или в какой области хотите развиваться, если Вы  — фрилансер.

Например, если Вы решили производить детское питание, Ваша задача повысить свою востребованность среди мамочек, а значит, выбор  способа этого воздействия напрямую зависит от привычек и особенностей жизни этой категории населения.

Или, если вы наемный сотрудник, Ваша задача определиться на каком уровне Вы хотите быть востребованным: быть всю жизнь рядовым сотрудником и быть востребованным среди этой категории или же развиваться, прокачивать свои знания и навыки и быть востребованным руководителей или специалистом узкого профиля.

2. насколько массово.

То есть насколько широкий круг потребителей Вас интересует.

Вот, например, Вы продаете обувь. Определяя параметр массовости Вы, по сути, определяете цену. Если Ваш девиз «Обувь доступная каждому», то Вы работаете на большую аудиторию и прибыль получаете за счет больших объемов продаж.

Если же вы позиционируете свою обувь как элитную, то прибыль Ваша будет получена за счет высоких цен на товар, ориентированный на узкий круг покупателей.

3. возможности попасть в струю или в тренд.

Самый простой и реальный вариант  внедрения и развития бизнеса — это войти в чужую струю. Пошла мода или тренд на определенный товар или вдруг что-то уз услуг стало пользоваться бешеной популярностью? Ловите волну.

Вот простой пример. Знаете ли Вы, почему китайцы ждут, когда Apple разработает новую модель айфона или айпада?

Думаете, что они хотят выпускать подделки или копии брендового товара, наживаясь за счет его популярности?

Нет! Все гораздо проще. Их цель – производство и продажа аксессуаров: панелей, чехлов, сумочек, шнурков и прочих декоративных украшений.

Почему же они ждут новых  разработок, а не выпускают аксессуары параллельно с презентуемым товаром?

Ответ прост. Каждая модель, каждая новая разработка имеет свои размеры, предугадывать которые нет смысла.

То есть китайцы, по сути, присоединяются к чему-то, что на сегодняшний день набирает обороты, и, пользуясь моментом, предлагают свою продукцию, чтобы повысить свою эффективность за счет энергии этого тренда.