Все материалы

Легкий способ поднять продуктивность сотрудников, о котором почти все забыли

Автор — Евгений Засыпкин

Специально для BizMotiv

Любой бизнес зависит от людей которые в нем работают. Как ни крути, но мы все живем в социуме и то, как мы живем подчинено определенным законам, поведению и в конечном результате действиям которые мы совершаем.

Если вы думаете, что руководитель это все и вся, то вы ошибаетесь. Потому что рано или поздно вы перестанете все успевать и просто порветесь. А для развития и успешной работы в жестоком мире реальности вам неизбежно нужны будут сотрудники.

Все не раз слышали красивые фразы про то, что «Наша компания процветает благодаря сплоченному коллективу профессионалов». Или «Любой бизнес зависит от людей, которые в нем работают».

Все это красиво но только 99% предпринимателей терпят колоссальные убытки из-за того что их хваленый персонал очень часто проваливает или просто не доводит до конца те задачи которые должен выполнять. И просто не отрабатывает свою зарплату находя кучу разных отмазок.

Есть одна из самых популярных проблем, которые не могут решить предприниматели в своем бизнесе, хотя решение лежит на поверхности. Я называю эту проблему «За Советскую Власть».

Большинство планерок, собраний и сходок внутри компании сводится к призыву «Давайте все поднатужимся», «Давайте больше без проколов», «Давайте вовремя делать план», «Давайте вовремя сдавать отчеты» и т.д.

Все эти призывы сводятся к одному простому определению «За Советскую Власть». Наша страна не так давно живет в капиталистической реальности и поэтому это определение как нельзя лучше ложится в понимании Руководителя.

Как часто вам приходилось говорить «Делаем так», а после этого происходит все наоборот. Говорим «Позвони туда», на деле не звонят. Ставим задачу «Собери 10 компьютеров», а на деле соберут 3 или и того меньше.

Проблема в том что ваши сотрудники работают с своём режиме и не хотят из него выходить, а если быть до конца откровенным то они просто не умеют организовать свой рабочий режим и не делают то, что от них требуете вы. И тогда руководитель слышит кучу разных отмазок, почему не получилось, почему они не успели, почему они не продали.

Чего греха таить, я и сам был таким когда работал по найму. Да и многие из вас тоже и это правда (чего себя обманывать). А когда ты начинаешь расти по карьерной лестнице и у тебя появляются подчинённые, ты сразу видишь это вранье.

Наказание не всегда выход из ситуации. Потому что человек может просто написать заявление и уйти. Найти новую адекватную замену – это большая проблема. Поэтому очень часто, общаясь с руководителя в приватных беседах они признаются, что не всегда могут отругать или наказать сотрудника, потому что боятся, что он уйдет. Директор становится заложником у своих работников.

Что делать со своими людьми? Что им мешает? Почему они воспринимают в штыки ваши наставления?

Выход, из ситуации который лежит на поверхности, очень прост. Ваши люди не умет говорить то, что надо, люди не умеют делать то, что надо делать.

Ключевое различие здесь в том, что они знают, но не умеют.

Ситуация начала исправляться после того как мы заставили торговый персонал проговорить то, как они будут общаться с клиентом. Практически, это дрессировка между собой и отработка проговаривания слов и фраз, которые мы приготовили для персонала.

О чудо! Магия! Как так получилось! Люди, которые работают по 5-8 лет в компании, признаются нам что они и понятия не имели, что тормозом был речевой барьер. Не попробовав между собой, они не могли это говорить в реальных условиях. Их мозг находил свои слова и фразы и по большей части они занимались самодеятельностью. А то, что надо говорить, они не говорили.

В итоге, мы тупо стали проверять раз в 2 недели их знания и получилось так, что заставили их выучить наизусть без уговоров «За советскую власть».

В другой компании мы проверяли порядок действий слесарей при процедуре снятия показаний с узла учета. И опять, та же история. Люди знают, что надо делать, но не умеют. Их руки не умеют нажимать на кнопки прибора в нужной последовательности.  В итоге, дрессировка с проверкой раз в 2 недели исправила ситуацию.

Руки людей научились нажимать на нужные нам кнопки. В результате этот блок работы персонал выучил наизусть,  без уговоров «За советскую власть». В итоге время на манипуляцию сократилось, и бригада успевала объехать на 2 объекта больше обычного.

Парадокс в том, что все мы выросли и стали взрослыми. Кто-то настолько повзрослел что «корона» мешает ходить. А ведь всего-то, нужно вспомнить простой навык, которому нас всех учили в школе.

Мы все учили стихи наизусть, а теперь считаем, что это нам не нужно в жизни. Еще как нужно! И именно такой простой навык зубрежки и «дрессировки» дает потрясающие результаты.

http://riseprofit.ru