Все материалы

Копирайтинг сегодня

Суть копирайтинга мало зависит от носителя. Клиенту совершенно не важно, где и на чем написан Ваш текст: в Интернете на сайтах и блогах или на различных печатных изданиях (листовках, буклетах, журналах, брошюрах и т.д.). Безусловно, нюансы присутствуют в каждой сфере, но суть остается одна и та же для любых источников. А все почему? Да потому что люди не меняются! Поменялась среда, некоторые виды деятельности, но психология людей осталась неизменна.

А что же все-таки изменилось за последнее время?

1.    Окно внимания уменьшилось

За последние несколько лет окно внимания значительно уменьшилось. Это означает, что у Вас стало меньше времени на привлечение внимания людей и придание значения какому-то действию. В основном это связано с большим потоком информации, лавиной обрушивающейся на каждого из Вас день за днем.

Сейчас за год информации на человека сваливается больше, чем раньше за всю жизнь. Следовательно, информации много, а количество точек внимания ограничено (так как напоминаю, психология-то людей не меняется). Соответственно, окно внимания тоже уменьшается.

2.    Переизбыток рекламы

Ваши читатели завалены рекламой больше, чем когда-нибудь в истории человечества, причем эта реклама совершенно разного формата: здесь и СМИ, и аудио, и различные  флаеры, и листовки.

3.    Развитие Интернета

Появление и широкое развитие интернета дает сегодня множество возможностей и преимуществ. Интернет научил покупателей:

  •  быть более осмотрительными;

Например, покупатели научились  сравнивать цены, используя Google market. А это значит, что, придя в магазин, покупатель уже не «ведется» на вывеску «Cамая низкая цена». Он может открыть Интернет и сравнить цены на интересующий его товар в других магазинах.

  •  игнорировать навязчивую рекламу;

Поэтому баннеры перестали работать уже несколько лет назад.

  • отсеивать лишний ажиотаж;

Люди стали чувствовать, когда ими слишком сильно манипулируют. Поэтому рекламу «На стадионе осталось всего лишь одно место на этот матч» можно с легкостью проверить на соответствующем интернет ресурсе.

  • склоняться к предложениям, которые реально решают их проблемы и удовлетворяют существующие потребности.

4.    Недостаток свободного времени у покупателей

Покупатели стали более занятыми, количество их свободного времени резко ограничилось. Именно поэтому они стали делать выбор в пользу удобства и скорости доставки. Поэтому тот продукт, который Вы предлагаете, должен быть более удобным и более быстрым, чем раньше. А иначе Вы рискуете потерять клиента.

Так же положительные изменения заключаются в том, что выбор рекламных носителей стал более широким. Если раньше было в основном два вида рекламы: телевизионная и печатная, в которую входили газеты, журналы и листовки, то сейчас для всех стали доступны и баннеры, и реклама в интернете, и форумы, и тизеры, и еще множество других видов рекламы.

Маркетологи могут комбинировать разные типы носителей для достижения более высокого рекламного и коммуникативного эффекта.