Все материалы

Контекстная реклама

Контекстная реклама – практически единственный, лобовой способ привлечения клиентов на Ваш сайт через Яндекс и Google.

Практически единственный, как Вы понимаете, все же не единственный. И второй способ привлечения трафика на сайт – seo-оптимизация. Seo-оптимизация – какие-либо Ваши действия, направленные на улучшение определенных качеств Вашего сайта.

Чтобы Вам было наиболее понятно, в чем заключается разница между привлечением трафика с помощью контекстной рекламы и привлечением посетителей с помощью поисковой оптимизации сайта, стоит рассмотреть следующий пример.

Как Вам известно, в любое помещение можно попасть двумя способами: через дверь или через окно. Так вот, вход через дверь – привлечение посетителей с помощью контекстной рекламы, а вход через окно – поисковая оптимизация сайта.

Вы должны знать, что Яндекс официально продает рекламу, даже иногда используя для этого услуги специальных крупных агентств, поэтому проблем с ее приобретением у Вас точно не возникнет.

Да, покупать рекламу дорого, иногда даже очень дорого, но если Вы будете это делать правильно и с умом, то Вы точно получите способ привлечения посетителей, стопроцентно одобренный Яндекс и Google. И это не удивительно, ведь Вы будете платить им свои деньги напрямую.

Контекстная реклама обычно монетизируется на основе аукциона. Что это означает?

Представьте себе, что Вы занимаетесь продажей цветных валенок. И наравне с Вами этим же бизнесом занимаются еще человек200.

И вот Вы находитесь на аукционе контекстной рекламы. Вы говорите, что готовы платить за один переход на Ваш сайт 1 цент. Второй участник аукциона говорит, что готов платить 2 цента. Третий участник уже повышает ставку до 1 доллара и так далее.

Таким образом выстраивается некая иерархия, регулирующая порядок размещения рекламы в контекстном блоке. На данный момент времени контекстный блок размещается сверху и снизу страницы и в Яндекс, и в Google.

В свою очередь контекстная реклама может размещаться 3 (иногда 4) способами:

1.  спецразмещение;
Спецразмещение – размещение рекламы на самой верхней строке.
2.  первое место;
3. гарантированные показы.