Все материалы

Контакты и дополнительные фишки

Контакты

Очень многие люди в закладке «контакты» указывают мало информации. Вы не должны повторять таких ошибок, поэтому Вам необходимо указывать абсолютно все существующие варианты связи с Вами.

Например:

  • номер телефона;
  • skype;
  • viber;
  • whatsApp;
  • email;
  • почтовый адрес, если Вы являетесь юридическим лицом;
  • почтовый адрес до востребования или почтовый адрес с указанием абонентского ящика, если Вы — физическое лицо.

Также помимо самих контактов на данной странице должны присутствовать Ваше фото, Ваши фамилия, имя, отчество и карта Яндекс или Google, если Вы указывали свой почтовый адрес.

Дополнительные фишки

Что еще обязательно должно присутствовать на Вашем сайте?

  • Pop-up окно (всплывающее окно).

Механизм действия всплывающих окон?

Посетитель заходит на Ваш сайт, начинает с любого места его просматривать и в какой-то момент времени перед ним появляется pop-up окно, закрывающее текст сайта.

Всплывающее окно может предлагать человеку получить подарок или может предлагать скачать что-нибудь бесплатное, то есть окно должно содержать какой-нибудь Ваш «магнит» и форму подписки.

Чтобы найти оптимальное время для появления всплывающего окна, Вам необходимо протестировать огромное множество вариантов. В конце концов, Вы найдете идеальное время и лучший интервал для размещения своего pop-up окна.

Например, у Вас получился такой результат: лучше всего pop-up окно действует один раз в день на одного посетителя при 5-7 его клике мышкой.

Что это значит? Это значит, что окно должно появиться перед человеком, зашедшим на Ваш сайт, не сразу, а после определенного промежутка времени.

Посетитель должен один рак кликнуть, к примеру, на «новости», второй раз кликнуть на «магазин», третий раз кликнуть на «цены», четвертый раз кликнуть на «контакты» и пятый раз кликнуть на закладку «об авторе».

И вот именно в этот момент и должно выскакивать Ваше всплывающее окно. Если человек закрыл его, значит, в этот день окно перед данным посетителем больше показываться не должно.

  • StopExit.

Как работает StopExit?

Когда посетитель заходит на Ваш сайт, проводит на нем определенное количество времени, ничего при этом не делая, и собирается выйти с помощью крестика, то перед ним как раз и должен возникать данный скрипт.

StopExit может спрашивать человека о причинах его ухода, а может предлагать бесплатный подарок. Как только человек нажимает на кнопку «Получить», он сразу же должен быть перенаправлен на страницу с «магнитами».

Скрипт «Стоп, не уходи» (англ.«StopExit») может быть голосовым или текстовым.

Вы даже можете использовать свой собственный голос. Если Вы узнаваемая и известная личность, то это практически наверняка возымеет действие и заставит посетителя вернуться на сайт.

  • CallBackHunter.

Что такое CallBackHunter («Мы Вам перезвоним»)?

Это серия сервисов, которые напрямую связаны со звонками клиентам.

Как работает CallBackHunter?

Сервис работает следующим образом: когда посетитель заходит на Ваш сайт, проводит там какое-то небольшое количество времени, к примеру, минут 5, и ничего не делает, то перед ним на странице появляется окно такого содержания.

CallBackHunter работает очень хорошо лишь в тех случаях, когда посетители просто просматривают Ваш сайт, не заполняя при этом никаких форм.

Однако у данного сервиса есть и один минус: Вы или специально нанятый для этого человек все время должны находиться рядом с телефоном, чтобы в любой момент суметь перезвонить клиенту.

  • Ассистент.

«Ассистент» – это по сути тот же CallBackHunter, который наиболее эффективно работает в магазинах и на landing page.

Как работает «Ассистент»?

Наверняка Вы и сами встречали всплывающее окно с ассистентом, когда заходили на какие-нибудь сайты. И скорее всего Вы помните, что в окне присутствует примерно такой текст: «Здравствуйте, меня зовут Марина (Игорь). Если у Вас возникли вопросы, я с удовольствием на них отвечу. Напишите мне здесь».

При этом текст обычно сопровождается картинкой, на которой изображены симпатичные и доброжелательные молодые люди.

  • Виджеты комментариев в социальные сети, виджеты отзывов, виджеты опросов.

Вам необходимо понимать, что использование различных виджетов помогает Вам увеличивать конверсию собственного сайта.

Вы вправе пользоваться любыми сервисами, но лучшими в своем деле являются Cackleme и Hyper Comments. Да, данные сервисы платные, однако годовая сумма оплаты на самом деле небольшая, а вот польза от этих сервисов несравнимо огромная.

Вы может заметить, что лично Вас, как пользователя, раздражает наличие всех этих окон на каком-нибудь сайте. На это можно ответить только одно: если Вы хотите зарабатывать дополнительные деньги, то Ваш сайт без этих фишек точно не сможет обойтись.