Все материалы

Комфорт – убийца продаж

За последние много-много лет из того, что продает, еще ничего нового не придумали. И как Вы думаете, что же именно продает больше всего?

Не знаю, открою вам что-то новое или нет, но больше всего продают эмоции. Ведь не случайно в крупных супермаркетах сделано все, чтобы вы нервничали. Это простой обыватель наивно полагает, что там все сделано для его комфорта. А на самом деле главная задача – это заставить покупателя нервничать.

Поэтому самые важные продукты труднее всего найти. Чтобы вы поискали их сами, почертыхались, потом занялись поиском обслуживающего персонала, еще понервничали и, наконец, выяснили их место положения. Поэтому то, что пользуется наибольшим спросом, лежит в самых недоступных местах. Чтобы вы подергались, попрыгали или наклонились, прежде чем это достать. Поэтому часть ассортимента просто навалена в больших корзинах. Чтобы заставить вас покопаться, и при этом еще создать стадный эффект.

А как Вы думаете, почему при небольшом количестве народа всегда работает только одна касса? Да потому что есть такое правило. Если в кассы стоит не больше трех человек, одну кассу надо обязательно закрывать. Ведь, когда есть очередь, человек обязательно нервничает. Поэтому-то около касс аккуратно выложены на полочки орбиты, сникерсы, конфетки, чипсы. Какое желание у вас возникает, когда вы беспокоитесь? Пожевать! Да в другой ситуации вы бы никогда не позарились на этот чупа-чупс. А здесь принесли прибыль магазину.

Надеюсь, вы поняли, зачем я все это вам сейчас рассказываю. Ведь что зачастую происходит? К вам приходит человек купить вашу работу, ваш бизнес. И что? В офисе тепло, комфортно, свежий воздух, мягкое кресло. Осталось только музыку для релаксации включить. И вы хотите совершить продажу в таких условиях? Да никогда! Когда клиент спокоен, он не покупает. А вот когда клиент нервничает, когда ему некомфортно, он купит в 5 раз больше или дороже. Потому что, как я уже не раз говорил, покупают эмоции.

Сделайте так, чтобы он побеспокоился, чтобы ему было неуютно. Яркий свет. Корявый жесткий стул. Резкий окрик в соседнем кабинете.

Вот тогда вы будете продавать. А Комфорт – это убийца любых продаж. В том числе и продаж вашей работы.