Все материалы

Кому в Кризис Жить Хорошо?

Автор — Олег Сухарев

Специально для BizMotiv

Многие сейчас считают, что настали или настают, кто как может считать в меру своей мнительности, трудные и сложные времена. Цены растут, заказов все меньше, работы и беготни всё больше, и конца края всему этому- не видно.

Что интересно, всегда, и, в любое время- хорошее или плохое, существовала группа людей, которая считала также.

Но Эксперты Психологи утверждают: Это не так, наше отношение к ситуации, и, определяет наши действия и оценку- последствий. Тем самым это фактически означает, что в любой момент времени, когда вы с столкнулись с теми или иными трудностями, из ситуации, есть системный выход.

На практике это означает, что в любой проблеме, если от нее абстрагироваться, и, взглянуть не шаблонной- можно вывести системное решение, которое и решит проблему.

Пример из практики: многие компании сталкивались с проблемой нехватки бюджета на те или иные цели, часто – это происходит, например с рекламными бюджетами,- они сливаются, а ожидаемой отдачи не происходит.

Знакомая ситуация? Особенно в наше не стабильное время. Есть легкий способ без затрат, увеличить отдачу на 50%. Как? Просто! Кооперация Рекламных бюджетов.  То есть, два бизнеса- к примеру, Парикмахерская И Косметический Салон (оба ИП, одинаковая, в принципе аудитория)- объединяют свои усилия, и, проводят совместные рекламные акции – по своим базам и аудиториям,- как результат: снижение затрат и возможно увеличение постоянных клиентов.

И я вас уверяю, любой бизнес- может найти таких партнеров- которые ему не конкуренты, но при этом- потенциальные партнеры. И с такими партнерами можно придумать кучу акций: рассылки, совместные публикации, перекрещивающиеся бонусы и т.д. и т.п.

Очень большое заблуждение, которое часто приходиться слышать от предпринимателей, это- у моих клиентов стало мало денег, поэтому упали мои продажи. Или у народа мало денег- поэтому у меня меньше выручка!

Запомните одну простую аксиому: даже в самые «жесткие рыночные времена» денег меньше в природе не становиться, они просто сменили своих владельцев. То есть и в момент взлета рынка, и, в момент стагнации количество денег- одинаково- различны владельцы денег. Всегда.

То есть Ваша задача- в трудные времена может быть сформулирована так: переориентироваться на тех клиентов, которые имеют возможность оплачивать и поддерживать мой бизнес на плаву. Возможно- такая переориентация потребует денег, но зато вы доплывете до лучших времен, а перестройка организации при стагнации всегда дешевле, чем при высоком спросе.

Так что ищете новые рынки сбыта и приложения своих талантов и своей организации, особенно в смежных областях своего бизнеса. На эти области вы раньше не замахивались из-за недостатка времени и ресурсов, но сейчас вполне можете отыскать Золотую жилу там где и не ожидаете.

Как в трудные времена сделать организационные структуру эффективной и убрать лишние звенья и нагрузки, эффективно использовать каждого сотрудника, но при этом высвободить свое время на себя и стратегию; Как оптимизировать рекламу и перестроить ее на эффективную отдачу, и прозрачную систему учета рекламного бюджета и его пользы для организации; Как взглянуть на бизнес со стороны и увидеть те прорехи и потенциалы- который вами еще не задействован? Весь этот компелекс вопросов и еще многое другое вы можете узнать на 130 минутном Вебинаре «Скрытые резервы Организации или Где Теряются деньги?» записаться на вебинар, или получение его материалов, если не удобно присутствовать можно по этой ссылке.

 Вебинар состоится 12 июня 2014 года,  время и ссылку на вебинар сообщим дополнительно в письме ближе к дате.

nextdoxod.ru