Все материалы

Как финалить дела быстро

Как правильно распределять время, чтобы успевать делать все? Как избавиться от «хвоста», состоящего из неоконченных дел?

Я уверен, что каждый человек, в том числе и Вы, хотя бы один раз в жизни столкнулся с проблемой нехватки времени. Как бы Вы не старались, что бы Вы ни делали, но количество часов в сутках остается неизменным, и их действительно не хватает.

Вы находитесь в постоянном поиске свободного времени, перебегаете от одной задачи к другой, пытаясь решить все проблемы одновременно. В итоге, Вы не можете закончить ни одно начатое дело, и все эти дела тянутся за Вами «хвостом», увеличивая Ваше нервное перевозбуждение.

Для решения данной проблемы, в первую очередь, Вам нужно научиться разделять свои дела на важные и второстепенные. Не думайте, что это сложная задача, на самом деле расставлять приоритеты просто.

К примеру, Вы хотите продать определенный продукт конкретному человеку. Но перед этим Вы обязаны подумать, а для чего вообще данная вещь нужна Вашему потенциальному покупателю, какую пользу и выгоду он сможет из нее извлечь.

Если Вы найдете ответы на эти вопросы, значит, Вы найдете и человека, которому сможете честно продать свой продукт, ведь покупатель будет в нем действительно нуждаться.

Такие же вопросы Вам следует задавать и себе в тот момент, когда Вы хотите разделить свои дела по степени важности. Например, какую выгоду Вы можете получить, употребляя в пищу за завтраком овсяную кашу?

Естественно, все Вы знаете, что каша из овсяных хлопьев, сваренная на воде без добавления сахара или других подсластителей, очень специфическое по вкусу блюдо. Но регулярное употребление этой каши помогает людям поддерживать собственный организм в тонусе.

Проще говоря, завтрак, состоящий из овсяной каши и фруктов, и время, затрачиваемое на него, это важное дело. А вот поход в заведение быстрого питания, в котором продают вкусный, но далеко не полезный фаст-фуд, дело неважное, которое Вы можете и отложить.

Подобным образом, задавая себе вопросы: зачем и для чего, Вам надо разделить все свои дела. Вы удивитесь, что действительно нужных и важных дел у Вас окажется не больше четырех.

И вот эти приоритетные дела Вам уже необходимо вносить в свой еженедельный график. При этом Вам стоит помнить, что ненужно выделять на одну конкретную задачу лимитированный отрезок времени.

Если по каким-либо причинам Вы вовремя не зафиналите одно дело, то Вы не сможете приступить к другому. Ваш график будет нарушен, а Вы начнете паниковать.

Ваше беспокойное поведение обязательно отразится на скорости выполнения задач, и Вы начнете опаздывать все больше и больше. Поэтому, не ставьте конкретные временные границы, будьте более лояльны к себе.

Более того, никогда не надо составлять длительные планы, затрагивающие большой промежуток времени, например, месяц. Каждый раз, когда Вы будете заглядывать в свой еженедельник, Вы будете испытывать внутреннее давление, Вас будет мучить боязнь — не закончить свои дела вовремя.

Вам не стоит приниматься за работу, если Вы не чувствуете в себе желания выполнить ее до конца. Вам нужно навсегда исключить из своего словарного запаса фразы «надо» и «необходимо».

Ведь, как только Вы ощутите внутренний подъем, вдохновение, жажду деятельности, Вы сможете завершить все свои дела гораздо быстрее и качественнее, нежели Вы сделали бы это по принуждению.

Например, Вы решили написать книгу, в день Вы обязаны придумывать не меньше трех страниц. Но вдруг, в Вашей жизни наступил творческий кризис, во время которого Вы не можете заставить себя писать. У Вас создается ощущение, что Ваша муза Вас покинула.

Не смотря на это, Вы все равно вынуждаете себя садиться за письменный стол и принуждаете работать. Скорее всего, в результате, Вам придется переписывать эти вымученные страницы, потому что они абсолютно не подходят под Вашу литературную задумку.

Но если Вы настроитесь на конечный результат, осознаете выгоду, которую сможете получить после сдачи книги, процесс ее написания пойдет значительно быстрей. Вы сами будет хотеть работать и ежедневное создание нескольких страниц не будет для Вас в тягость.

Правильно расставляйте приоритеты, не ограничивайте выполнение своей работы по времени, испытывайте удовольствие от самого рабочего процесса, и тогда Вы сможете навсегда для себя решить проблему нехватки времени.