Новогодние цены
Все материалы

Как стать номером один в своей нише. Лайфстайл

Лайфстайл

Ваш лайфстайл – это Ваше умение жить так, как Вы сами учите и пропагандируете. То есть Вы должны делать то, чтобы сами хотели бы получать от окружающих.

Например, если Вы – владелец салона красоты, то Вы должны представлять собой настоящую икону стиля.

При этом Вы должны понимать, что, если сегодня Вы занимаетесь созданием своего личного бренда, то Вам нужно учиться жить одновременно двумя жизнями: публичной и личной.

Публичная жизнь – это жизнь, которой Вы учите. Личная жизнь – это жизнь, имеющая отличие от пропагандируемой, это тот образ, тот ритм, тот стиль, которым Вы живете на самом деле. Но про то, как Вы живете по-настоящему, Вы никому не рассказываете.

Если в публичной жизни Вы помогаете людям избавиться от лишнего веса и пропагандируете, что употреблять пищу после 18:00 нельзя, то это не означает, что в реальной жизни Вы не позволяете себе съесть что-нибудь вкусненькое в 22:00.

Главное, чтобы Ваши ученики не узнали об этом, иначе доверие к Вам сразу исчезнет.

Что больше всего люди ценят в лайфстайле?

  1. Деньги, трату денег

Показывайте людям, как Вы тратите деньги, но делайте это грамотно, без особого хвастовства и зазнайства. Трата денег должна логически вытекать из какого-то события.

Например, задайте вопрос своей аудитории:

— Кто был в Гонконге? Действует ли там Priority Pass Альфа банка? И если да, то в каком терминале?

Таким образом, вскользь упоминая о поездке в Гонконг, Вы озвучиваете лишь насущную проблему, которую и будут обсуждать и на которую будут обращать внимание люди.

Важно: при рассказе или озвучивании проблемы не забудьте учитывать, какая аудитория находится перед Вами. Чем состоятельнее люди, тем меньше делайте акцент на деньгах и их значимости. Чем менее богатые люди, тем больше демонстрируете количество и силу денег.

  1. Здоровье

Если Вы не ведете здоровый образ жизни, то этот момент лучше вообще опускать и ничего не говорить об этом. Если же Вы придерживаетесь здорового образа жизни, то это должно везде стоять у Вас на первом месте и всюду озвучиваться.

lifestile

Важный момент: про здоровье говорите, как напрямую (например, о том, что Вы в день пробегаете 10 км или ежедневно посещаете массажиста), так и косвенно, давая людям какие-то советы по его улучшению.

  1. Время

Хвастайтесь своим временем не напрямую. Например,

— Сегодня два часа пересматривал свой альбом с марками. Нашёл очень старинную марку, которую мне подарил ещё прадедушка.

О чем Вы рассказываете в данном случае? О том, что у Вас много свободного времени, которое Вы можете посвящать абсолютно любым занятиям, в том числе и хобби.

  1. Свобода

Свобода – воплощение желаний.

Если Вы принимаете какое-то решение и спокойно претворяете его в жизнь, значит, Вы обладаете достаточной свободой.

Например, Вы захотели купить себе новую машину. Вы отправились в автосалон и купили именно тот автомобиль, который захотели.

Важно: 100% свободы не бывает.

  1. Окружение

Окружение – это люди, с которыми Вы живете (семья, дети, коллеги). Если Вы будете постоянно показывать свое окружение целевой аудитории в позитивном русле, то Вам точно будут завидовать.

В первую очередь демонстрируйте аудитории то, что им важно. Например, если для Вашей целевой аудитории важны деньги, то Вы не зацепите их демонстрацией своих свобод.

Подводя итоги, можно выделить следующие моменты, на которые Вы должны опираться для того, чтобы стать номером один в своей нише:

  • Целевая аудитория
  • Внутренняя экспертность
  • Внешняя экспертность
  • Лайфстайл
  • Привлечение клиентов (лидогенерация)
  • Продажи

Недостаточно только понимать и знать свою целевую аудиторию. Благодаря внутренней экспертности, Вы должны понимать, как помочь своим клиентам, разбираться в их проблемах и предлагать наиболее эффективные решения.

Для повышения у целевой аудитории доверия, лояльности, восхищения и желания работать именно с Вами, не забывайте о таком важном моменте, как внешняя экспертность, которая выступает Вашей своеобразной упаковкой, оберткой.

Запомните: внешняя экспертность привлекает, продает, внутренняя – удерживает, тогда как лайфстайл – доказательство того, что у Вас всё хорошо.

При наличии у Вас первых четырёх пунктов приступайте к пятому – привлечению клиентов.

Привлечение клиентов осуществляйте через социальные сети, продажи, используя различные всевозможные источники.