Все материалы

Как стать лидером продаж за короткие сроки?

Многие из вас сталкивались с такой ситуацией, как отсутствие лидера в определенной нише. Когда образуется пустота в какой-либо сфере у конкурирующих фирм идет жесткая борьба за место под солнцем.

Каждый старается перехитрить, выдумать что-то оригинальное, создать более благоприятные условия ля клиентов, чтобы занять лидирующие позиции. Особенно это касается продаж.

Но прежде чем рассмотреть шаги к достижению успеха, давайте обратимся к истокам, а вернее, к далеким ритуалам каменного века.

Как молодых и еще неопытных новичком учили охотиться на зверя? Старшие брали более младших на охоту и на практике показывали, как и что следует делать. Никакой теории! Если бы все племя сначала объясняло «зеленому» охотнику.

Как обстоят дела в теории, то они бы давно уже умерли от голода, не так ли? А ведь сейчас обучения молодого поколения чему-либо так и происходит. Школа, университет, стажировка на новой работе – это и есть огромный и затяжной курс теории. А когда человек сталкивается с проблемами лицом к лицу, он теряется и не знает, что предпринять.

Согласитесь, менеджеру по работе с клиентами не обязательно знать все устройство компьютера и всю подноготную программ, в  которых он работает, для того чтобы грамотно и эффективно выполнять свои обязанности.

Тоже самое касается и продаж. Вам не обязательно владеть кучей информации о техниках продаж, изучать кипы литературы. Посвященной данной теме. Вам просто необходимо хоть раз окунуться хотя бы раз в сам процесс, чтобы понять, какие метода работают, а какие нет.

Запомните, вам не нужно вникать в различные нюансы и тонкости, Вам главное освоить конечный результат, то, что будет приносить вам доход.  А пройдет время, и Вы разберетесь в самом механизме, в его «винтиках» и « шестеренках».

Не зря же существует поговорка: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

Но есть один очень важный момент —  Вы должны всегда ориентироваться на ближайшего лидера.

Если Вы хотите развиваться и прогрессировать в сфере компьютерных технологий, не стоит углубляться в знания внутренностей «чудо-машины». Следует обращать внимание на фирмы, которые занимают главенствующие посты в данной нише.

Еще, не стоит прыгать выше того, что Вы можете себе позволить. Если вы рассчитываете на вложения одних средств, не стоит завышать планку до запредельного максимума, Вы ее не достигнете. Ставьте цели постепенно, и только преодолевая одну ступень, карабкайтесь на другую.

Давайте рассмотрим примерный план действий становления лидером на рынке продаж на примере интернет бизнеса.

1.  Первым делом вы мониторите всемирную паутину в поисках конкурентов в Вашей нише.  Яндекс и Google вам в помощь. Кроме Интернета также обратите внимание на периодическую печать, возможно, и там Вы найдете «нужных» для себя людей.

2.  Выявив компанию, занимающую лидирующие позиции, разбираем ее работу. Посмотрите внимательнее, какие метода она использует для увеличения продаж, какие виды рекламы использует, как работает с клиентами и поставщиками. В общем, любая информация о деятельности лидера важна.

3.  Анализ собранной информации. Проанализировав всю собранную информацию, посмотрите, какие методы вы сможете использовать у себя, какие техники продаж применить, чтобы результат не заставил ждать.

4.  Принимайте решения о дальнейших действиях. На данном этапе важно составить четкий и правильный план ваших дальнейших действий, продумать улучшение заимствованных методов конкурентов.

5.  Претворите задуманное в жизнь, имея план, методы и накопленный опыт.

Посмотрите на результат. Если он Вас не удовлетворяет, то возвращаемся в пункт 2 и начинаем все заново. Ну а если вы довольны проделанной работой, то Вы движетесь в правильном направлении. До лидера Вас отделяют считанные шаги!