Все материалы

Как составить продающую биографию? Часть 2

Я уже затрагивал тему, с чего же начать написание продающей биографии, чтобы она реально стала продающей.  Выбор темы, определение целевой аудитории, чистка социальных сетей от лишнего мусора – все это были подготовительные моменты.

Теперь давайте обратимся к непосредственным, более конкретным  действиям, которые необходимо выполнить  на пути создания Вашей автобиографии.

Итак, что именно вы должны делать далее?

Вы составляете список всех наиболее крутых организаций и людей, с кем Вы смогли проработать за всю свою жизнь. Причем, абсолютно не важно, в какой сфере и в качестве кого Вы с ними работали.

Даже если Вы работали уборщицей в Газпроме, или пару дней личным водителем у губернатора Вашей области, не важно. Главное, составить список всех тех, с кем вам приходилось когда-либо работать и для которых вы хоть что-то сделали.

Данный список Вы можете отнести к разделу «Вам доверяют». Если вы возили губернатора, значит, он доверяет вам свою жизнь. Если мыли пол в Газпроме, значит, что Вам доверяют чистоту и внешний вид организации.

Теперь выделите тех людей, кому Вы реально помогли, от которых есть отзывы, рекомендации, счета, договора и т.д.

Но помните, что это все должно иметь хоть какие-то доказательства. Фотографии, записи в трудовой книжке, благодарственные письма, наличие свидетелей – все это будет являться доказательствами того, что Вы действительно имели дело с крупными компаниями или влиятельными людьми.

Ни в коем случае нельзя врать, враньем Вы только закапываете себя в могилу. Просто нужно уметь правильно все преподносить, тогда и результат будет положительным.

Едем дальше. У кого из вас проблемы с отзывами от крутых компаний и «важных» людей? Наверное, практически у всех.

Что вы должны сделать? Вы должны в самые короткие сроки прийти в местечковые подразделения каких-то крупных и известных организаций и предложить им бесплатную помощь. Причем разницы, в чем будет заключаться эта помощь, нет. Главное выбрать название организации, которое на слуху у каждого.

Например, Вы можете прийти в Сбербанк и предложить провести бесплатный тренинг по повышению личной эффективности для работников банка.

Или, предположим, провести мастер-класс в агропромышленном комплексе «Белогорье» по увеличению продаж сельхоз продукции, опять же бесплатно. Или же, также совершенно бесплатно, сделать аудит системы компании «Мегафон» и указать на элементы, которые нуждаются в корректировке.

Если обращаетесь к «важным» дядечкам или тётечкам, то предлагайте бесплатно поработать на них месяц-другой, чтобы в конечном итоге получить отзыв или рекомендации от этой «шишки».

Таким образом, если Вы на сегодня не имеете качественных отзывов, то вы должны обратиться с такими предложениями в несколько организаций и к нескольким «большим» и влиятельным людям.

Таких отзывов к началу вашей трудовой деятельности должно быть хотя бы штуки 2-3.

Также можно вспомнить тех людей, кому Вы когда-либо в своей жизни помогали, причем безвозмездно. Свяжитесь с этими людьми и попросите написать отзывы о том, что Вы сделали хорошего для этого человека.

Конечно, большинство отзывов будет, мягко говоря, «никакими», но какая-то часть достаточно весомыми и нужными для вашей продающей автобиографии.

Следующий важный пункт при составлении продающей биографии – игра с цифрами. Чтобы повысить свою значимость, Вы должны уметь показать, что круты не только на словах, но и в делах. Чтобы проще было объяснить данный принцип игры, рассмотрим пример.

Допустим, Вы владелец небольшого продуктового магазина с ежедневной выручкой около 500 тысяч рублей. Ну, согласитесь, если вы будете кому-то рассказывать, что оборот вашего магазина полмиллиона, то, вряд ли, вызовете изумление на лице собеседника. Сумма как-то не особо впечатляет.

А вот если Вы возьмете и посчитаете, какой общий оборот у вашего магазина за 6 лет, то тут цифра станет более внушительной. МИЛЛИАРД! Вы не соврали, Вы сказали правду, но эффект от Ваших слов совершенно другой.

То же самое можно проделать и с результатами своих учеников. Это и называется игра с цифрами. Цифры — это вещи, которые достаточно легко масштабируются, главное уметь правильно это делать для достижения нужных Вам результатов.