Все материалы

Как создать идеальный фронтенд для обучающего курса?

Фронтенд (Front-end) – это максимально выгодное рыночное предложение, которое по максимуму привлекает потенциальных клиентов, делает их постоянными и имеет такие качества, как бесплатная или низкая цена, высокая востребованность на рынке и встроенность в цепочку продаж.

Например, человек видит рекламу, в которой говориться о том, что в каком-то конкретном магазине стоимость определённого товара имеет минимальную цену. И если этот потенциальный клиент найдёт такой же продукт в другом магазине по более низкой цене, то за уже купленный товар в данном магазине покупателю вернут деньги.

front-end

Фронтенд – это не главный товар, который приносит максимальную прибыль продавцу. Задача фронтенда – привлекать внимание и давать пользу. Зачастую прибыль с такого товара минимальная или совсем отсутствует, а иногда продажная цена является ниже закупочной.

Фронтенд можно использовать для привлечения людей в обучающий курс. Такая замечательная «заманушка» способна привести к вам большое количество новых клиентов. Вы можете сделать фронтенд как бесплатным, так и платным. Но в любом случае он должен давать большую конкретную пользу тому человеку, которому он предназначается.

В роли фронтенда могут выступать:

  • живые мероприятия,
  • бизнес-завтраки,
  • записи выступлений или уроков,
  • бумажные материалы,
  • консультации,
  • многое другое.

Зачем нужно вкладывать собственные силы и время в создание того, что не приносит прибыль?

Для увеличения количества своих клиентов!

Именно благодаря фронтенду ваши ученики начнут получать свои первые результаты. Соответственно, они поверять в вас и признают вас, как эксперта.

Если вы хотите массово привлекать к себе аудиторию, то обязательно составьте хорошо продуманный и полезный front-end. Раздавайте его либо бесплатно, либо по себестоимости, но никак не за большие деньги.